Еврейский вопрос

            Как его там не крути, а все таки проблема есть. Еврейский вопрос существует. Периодически он всплывает, но попытки его решения как-то сразу сваливаются в одну из двух крайностей, либо резня и погром, либо трусливое и суетливое отрицание самой проблемы как таковой. В этой статье я хочу справедливо и беспристрастно рассмотреть эту проблему во всех ее аспектах и, возможно, помочь и евреям и другим нациям почувствовать некоторую идейную опору для разумных решений. 

            Итак, аспект первый: ИСТОРИЧЕСКИЙ
            Около четырех тысяч лет до РХ. В Месопотамии уже около 2000 лет существует древняя цивилизация Шумеров. В долине Нила возникают древние царства Египта. Еще чувствуются отголоски Великого оледенения. Аравия еще не пустыня, а степь. Сахара также. Палестина плодородный рай. На огромном субконтиненте Аравия бродят стада, которые пасут кочевники - семиты. Живут неплохо. Рождаемость высокая. Начинает чувствоваться перенаселение. Волна за волной начинаются переселения семитов. На север. В сторону Палестины и далее Сирии и Месопотамии. Семитские племена тесно вплетаются в жизнь шумеров. Сначала в качестве наемных воинов, дворцовой стражи. Затем и сами,  после серии переворотов,  основывают династию Аккада. Аккадский язык вытесняет шумерский. 
            Одно из семитских племен  оседает в Палестине. Частично  ассимилировавшись в среде местных племен они основывают новый племенной союз колен израилевых. Создают свою государственность. Несмотря на то, что еврейское государство распадается на два - Израиль и Иудею, затем неоднократно завоевывается то Египтом, то Вавилоном, то Ассирией, еврейский народ показал себя как устойчивая общность, просуществовав несколько тысяч лет. В борьбе за выживание еврейский народ развил в себе ряд качеств и принципов. Стойкость, предприимчивость, взаимная поддержка и трепетное отношение к своим идеологическим устоям, которые в древние времена выражались исключительно через религию.
            Еврейские государства находились на основных путях, связывающих Месопотамию и Египет, Аравию и Финикию. Благодаря торговле, а также другим фактором, рано появляется письменность. Записываются древние легенды, мифы религиозные писания. Во время вавилонского пленения разрозненные записи собираются, обрабатываются и формируют основной текст Ветхого завета. После вавилонского пленения Ветхий завет приобретает характер основополагающего документа для духовного объединения евреев и формирования их национального самосознания.
            Ко времени римского завоевания еврейский народ выступает как единый народ с глубоким национальным самосознанием, с чувством собственного достоинства, свободолюбивый и энергичный. Они не могут терпеть римского владычества. Народ неоднократно восстает. Для римлян Иудея - постоянная головная боль. Наконец они приходят к тому же решению, как и когда-то по Карфагену. Иудея должна быть стерта с лица Земли. И с методичностью мощной мировой державы Рим сносит до основания города Иудеи. Тех кто оказывает малейшее сопротивление уничтожают. Остальных увозят в рабство. Многие бегут из Иудеи в Грецию, Александрию и другие места. Так еврейский народ лишается родины и государства. Так начинается рассеяние - диаспора. Которая длится уже две тысячи лет!

            Аспект ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
            Несмотря на погром и расправу, учиненную Римом, само понятие - еврей у римлян вызывает ужас. Стремясь до конца уничтожить еврейский народ, их лишают права иметь собственность, главный смысл жизни тех времен. Евреев обрекают на голод и вымирание. Но осуществить до конца этот план не удается.
            Во-первых, дух непокорности толкает евреев на объединение. Постепенно ниточки связей формируют разветвленную сеть, снова объединяющий народ в единое целое. Создается глубоко законспирированное государство без собственной страны.
            Во-вторых, евреи осваивают те способы выживания, которые не связаны с собственностью и с участием в структурах власти мира того времени: искусство, наука, медицина и т.п. Но при этом возможна и собственность, но компактная и мобильная - деньги, золото, драгоценности. Все это легко спрятать, переместить в безопасное место. Таким образом, ростовщичество становится одним из основных занятий евреев.
            И то и другое обеспечивает вполне успешное выживание. Благодаря налаженной системе связей, еврей может свободно передвигаться по империи. Везде найдется и кров и стол, помощи и содействие. Создается система страховки от рисков. Еврею вовсе не обязательно тащить золото с собой. Достаточно написать бумагу. Таким образом появляются зародыши векселей, обязательств и т.д., то есть формируется рынок ценных бумаг.

            Аспект МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЙ
            Таким образом, формируется народ в изгнании. Но народом евреи себя чувствуют именно потому, что есть нечто у них, что отличает их от других народов, а именно:
            - традиционная религия - Ветхий завет и прежде всего Тора;
            - язык. Несмотря на то, что освоение местных языков приветствуется, как способ выживания, но знание еврейского языка обязательно;
            - вера в возвращение в землю обетованную;
            - безусловное рассмотрение любого еврея как своего. Взаимопомощь и поддержка при любых обстоятельствах;
            - кровосмешение не приветствуется.
            В этом аспекте нет ничего особенного. Такая совокупность норм характерна для любой диаспоры любого народа.

            Снова аспект ИСТОРИЧЕСКИЙ
            Изгнав евреев со своей родины, римляне отдали их землю другим. Прежде всего, как собственность императора она была роздана ветеранам. Были завезены рабы из других мест. Постепенно они осели, вжились в землю Палестины. Рим принимает христианство. Но христиане евреев не жалуют. Ведь согласно их доктрине, именно евреи распяли Христа. Конечно, о вине евреев тут трудно говорить. Действительно, времена владычества Рима в Иудее были временем смуты. Наиболее решительные евреи стремились к восстанию. Менее решительные ждали мессию. На этой почве возникает сектантство. Сект было много. Некоторые из них со временем объединяются, формируя культ Христа. Например Кумранская община в своих документах выглядит как христианская, хотя имя Иисуса там не упоминается.
            Власти Иудеи и Синедрион вполне справедливо полагали, что спасти народ без единства в идеологии невозможно. Поэтому секты преследуются и Снедрионом, и римскими властями, поскольку рассматриваются как заговорщицкими. Рим был заинтересован, чтобы править народами через их же царьков. В связи с этим, сектантов выслеживали, ловили и жестоко казнили. Таковы были исторические реалии. И еврейский народ никак не может нести ответственность за то, что возможно имя руководителя одной из сект было ИЕШУА.
            Тем не менее, церковная доктрина христиан, после развала Римской империи фактически ставшей верховной властью западной Европы, не предусматривала помощь евреям в возвращении на историческую родину. Наоборот, их униженное положение изгоев подтверждается. Подтверждается также и ущемление их прав на собственность. Это становится традицией христианского мира без исключения, вплоть до Нового времени. То есть до времен промышленной революции.
            Происходит еще одно важное событие, весьма трагическое для евреев. Их кровные братья, семиты из Аравии (арабы), создав на основе еврейского Ветхого завета, а также переработав христианский Новый завет создают новое религиозное учение - ислам, под знаменем которого завоевывают половину тогдашнего мира. Всё. Путь евреям в землю обетованную заказан на неопределенное время.
            Евреям ничего не остается другого, как вживаться в общество своего времени. Они расселяются по всей Европе. В каждом государстве, каждом княжестве создаются еврейские общины. Их занятия по прежнему искусство, медицина, ювелирное дело, наука и конечно финансы. В условиях раздробленной Европы, когда в каждом захолустном княжестве - свои деньги, евреи осваивают ремесло менял, что вместе с ростовщичеством создает прототип банковской системы.
            По прежнему, они люди второго сорта. Их жизнь связана с унижением и риском. Любой фон-барон, задолжавший еврею деньги, может ограбить его, а то и убить. Поэтому система страхования от рисков, система ценных бумаг совершенствуется, усложняется, приобретает характер секретности. Совершенствуется конспиративный характер организации. Появляются тайные общества, в том числе и масонские ложи.
            Но с другой стороны, евреи становятся катализаторами культурного, научного, технического и экономического прогресса. Как в целом Европы, так и в отдельных странах.

            НОВЫЕ ВРЕМЕНА
            Начало промышленной революции восемнадцатого века существенно меняет положение евреев. Происходит размежевание евреев на три части. С одной стороны, промышленная революция и особая роль банков в ней, выделяет евреев, занимающимся банковским капиталом, в особую группу. Их положение становится столь значительным, капиталы концентрируемые ими настолько огромны, что эта небольшая группа евреев совершенно отделяется от основной массы еврейства. Мечты о земле обетованной становятся им смешны. Бедных евреев они презирают. Но и с сильными мира других национальностей они себя не отождествляют. Так начинает формироваться финансовая олигархия. Через финансовые рычаги она приобретает практически неограниченную власть и стремится получить власть абсолютную над всем миром.
            Запрет на владение собственностью де-факто снимается. Создается новая морально-этическая и юридическая система Европы, защищающая всех граждан, включая и евреев. Благодаря этому богатые евреи могут иметь магазины, фабрики и вообще все что угодно. Те не менее ещё долго (имея историческую память) евреи предпочитают ювелирное дело.
            Рядовые евреи, часто бедные, которых презирает и олигархия и богатые евреи. Из них появляется элита свободных профессий: опять же музыканты, врачи, ученые и т.д. В условиях формирования национальных государств, евреи, заняв в этих государствах свою социальную нишу, становятся и патриотами своих стран. При этом всееврейская государственность исчезает. Олигархи космополитичны по своей сути. Остальные евреи становятся как бы национальными.

            Опять же: ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС
            Тем не менее, наследие былых времен по прежнему висит на головами евреев как домоклов меч. Здесь два аспекта:
            - евреи, несмотря на интеграцию в социум национальных государств, по прежнему рассматривают себя как отдельный народ со всеми атрибутами, в том числе и с развитым инстинктом взаимопомощи. Это правда касается не только евреев. В Москве масса этнических объединений (татар, грузин, азербайджанцев и т.д), и они также активно помогают соплеменникам. Но евреи особенно проявляют себя в тех областях, которые связаны с интеллигенцией. Вполне естественно, что национальная интеллигенция ощутимо испытывает конкуренцию интеллигенции еврейской. И хотя вполне можно сказать, что еврейская интеллигенция вполне заслуженно входит в верхние слои элиты, тем не менее зависть и глухое ворчание менее способной части национальной интеллигенции вполне слышны. А при подходящих условиях они могут призвать и к погрому.
            - евреи всегда были и сейчас являются удобным объектом на который можно направит недовольство народа. На них можно свалить все. И когда это удобно, национальной олигархией, а часто с ведома и  согласия международной еврейской олигархии, устраивается резня и погром. Так было в Германии, так может быть везде. Вот и сейчас в России на роль ненавистных олигархов поставлены номенклатурно-воровской мафией именно евреи - Березовский, Абрамович, Гусинский, Смоленский и т.д. И не спроста. Уже всё подготовлено, чтобы, когда ненависть народа дойдет до критической точки, бросить на евреев баркашовцев во главе с макашовыми под кличь - "Бей жидов". В этом плане, вышеупомянутые олигархи есть не что иное как предатели еврейского народа.

            ЗЕМЛЯ ОБЕТОВАННАЯ
            Свершилась вековая мечта евреев. Пришли они наконец, через 2000 лет, в землю обетованную. Возродили они государство свое - Израиль. Появился новый сорт евреев - четвертый. Евреи живущие на своей земле. Никто не может их упрекнуть в том, что они паразитируют на теле других народов. Да только дало ли это, наконец, покой еврейскому народу. К сожалению нет. И не случайно. Мировая олигархия совершенно равнодушно отнеслась к событию огромного значения для евреев. Да оно и понятно. Зачем им земля обетованная? Они считают теперь весь мир своей землей. Мало того Израиль, как и Палестина для них не более как разменная монета. Им нужно иметь свое влияние на ближнем Востоке. Для этого нужно постоянны кризис в этом районе. Он и поддерживается.
            Можно ли привнести мир в Палестину. Можно! Палестинских арабов там не так уж и много. Нужно всего две вещи. Во-первых, прекратить финансирование терроризма. Во-вторых, разработать и исполнить программу реабилитации палестинских арабов к мирной жизни. Для этого создать на территории палестинских автономий производства, чтобы арабы могли работать и зарабатывать такие же деньги как и евреи в Израиле. Обеспечить свободу и безопасность их вероисповедания. Объединить политически  всю Палестину так, чтобы не было ущемления национального самосознания. На это потребуются конечно деньги. Для международной олигархии сумма смехотворная. Я думаю, миллиардов двадцать долларов вполне бы хватило. Вот собственно и все. Но - не хотят! А ведь какую бы там можно было устроить жизнь! Ведь Палестина, это святое место трех мировых религий писания. Полмира охвачено этими религиями. Одних паломников столько может быть, что и евреи, и арабы просто не знали бы никаких проблем. Гостиницы,  туристические маршруты, питание, увеселения, сувениры... Всего и не перечислишь. Вот уж воистину: "И буду радоваться об Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится в нем  более голос плача и голос вопля. (Исаия.65.19)"
            Да только, увы!

            ТАК ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?
            Я люблю евреев! Я чту их древнюю историю. Я сочувствую испытаниям этого народа. Мне не сложно почувствовать ту горечь и боль, какую испытывал последний еврей, когда его в цепях на галере увозили от берегов Палестины и родная земля скрывалась за горизонтом. Я люблю их культуру. Семь сорок и Хава нагива. Я любил Райкина. Люблю Карцева и Жванецкого. Уважаю память Михоэльса и Мальденштама. Чту память Шкловского, Ландау и Иоффе. И я не хочу, чтобы беда нависла над этим народом. Дорогие россияне, помните, что после "хрустальной" ночи в Германии была еще ночь "длинных ножей". А потом весь немецкий народ погнали подыхать на бескрайних заснеженных полях России. Сначала убивают евреев, потом убивают весь народ. Защитим наших русских евреев, потому что потом нас никто не защитит.
            И еще подумайте, откуда деньги текли рекой Гитлеру? Не из-за океана ли? Не из тех ли же сейфов, из которых финансировали косовских албанских боевиков, финансируют бандитов Масхадова, Бен Ладена. Не из тех ли же сейфов (федеральной резервной системы) из которой бесконтрольно  выделяли свеженапечатанные банкноты, что бы посадить нас на долговую иглу. Если вы ищете "жидов", то они там!

Там наши враги, враги евреев и всего человечества!
           
05.02.2002

Нравится

Архив хитов двадцатого столетия Музыка 50-60 годов Классическая музыка Народная и хоровая музыка Музыка МИДИ Публицистика Статьи на научные темы Обои и компьютерная графика  Религии  Викторины  Игры Кунсткамера Для товарищей коммунистов Видеоархив КНИЖНАЯ ПОЛКА



Хостинг от uCoz