Диспут глухого со слепым

 


            Владимир Синкевич, 19-08-2012 01:40

В раю гравитации нет

В раю гравитации нет — игумен Иов (Талац) + ФОТО
12 апреля, 2012 •
Настоятель Патриаршего Подворья храма Преображения Господня в Звездном городке, насельник Свято-Троицкой Сергиевой Лавры игумен Иов (Талац) в канун Дня Космонавтики рассказал Правмиру о храме, о его уникальных святынях, о Вселенной, инопланетянах и путях познания Бога.
В Горнем мире гравитации нет

– Отец Иов, как Вы попали в Звездный?

Игумен Иов (Талац)
- Первый раз я приехал в Звездный городок в феврале 2003 года, на экскурсию. Мой друг владыка Якутский и Ленский Зосима познакомил меня с преподавателем Академии им. Гагарина Валентином Васильевичем Петровым. У нас завязались отношения с ребятами, которые готовились к полету в космос, и в итоге ко мне в Лавру приехал почти весь отряд космонавтов, сотрудники Центра. Потом по просьбе начальника Центра подготовки космонавтов я приезжал в Звездный, чтобы освятить кабинеты, самолеты на аэродроме. А с 2006 года все космические полеты совершаются с благословения священника.
– Как возникла идея строительства храма в Звездном?
- Где-то в 2006 году командир отряда космонавтов Юрий Валентинович Лончаков посетовал, что не все могут приезжать в Лавру, ведь в городке проживает 8 000 человек, и сказал, как бы хорошо построить в Звездном храм. И буквально через месяц нашелся человек, который выразил желание построить этот храм. Мы показали владыке Феогносту проект, и он нас благословил на строительство. А через полгода мы получили уже благословение Святейшего Патриарха Алексия II на закладку храма, и чтобы он являлся Подворьем Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, о чем мечтали космонавты.
4 августа 2007 года, на День Равноапостольной Марии Магдалины я делал закладку храма, для этого мы специально привезли камень с горы Фавор. И спустя полтора года состоялась первая Литургия. 28 ноября 2010 года Святейший Патриарх Кирилл совершил Великое Освящение нашего храма в Звездном, придал статус – Патриаршее Подворье храма Преображения Господня, с окормлением Свято-Троицкой Сергиевой Лавры.
Храм построен в древнерусском стиле, но в то же время это необычный храм. Он как бы тянется в небо, в космос. Это попытка воплотить в архитектуре видение другого мира – духовного. Оригинальное решение расположения иконостаса под углом, с наклоном, получается, что как бы нарушается закон гравитации. Но в Горнем мире нет гравитации, а икона – это окно в другой мир, в другую Вселенную, где совсем другие законы, не свойственные нашему миру с тленом, смертью, гравитацией.

Крестный ход вокруг планеты
– В этом храме есть уникальные святыни?
- Есть у нас распятие Спасителя, в него вложена часть Животворящего Креста Господня, которая с экипажем Максима Сураева побывала на орбите и даже в открытом космосе. Сейчас есть практическая возможность совершать вокруг нашей планеты Крестный ход, причем космический корабль облетает Землю 16 раз в сутки, а полеты длятся по несколько месяцев.
У нас в храме находится частичка мощей святителя Николая, подаренная нам настоятелем храма в Венеции, отцом Алексеем. И еще есть часть древа, в котором находились мощи святителя Николая, когда их перевозили из Мир в Бари. Игумен базилики святителя Николая Чудотворца в Бари иеромонах Дамиано Бова дал нам эту частицу (никогда никому раньше не давал) с условием, что она полетит в космос, совершит Крестный ход вокруг Земли. Эта частица с экипажем Федора Юрчихина полгода находилась на орбите, два раза побывала в открытом космосе, сейчас часть вернулась в Бари, как и просил игумен базилики, а часть находится у нас в храме на иконе святителя Николая.
В космосе в течение полугода побывали мощи великомучеников Феодора Стратилата и Феодора Тирона. Есть у нас в храме уникальная икона, подаренная ректором православной гимназии г. Владимира священником Алексием. В прошлом году он совершил паломничество, даже Крестный ход, по особым местам, связанным с космонавтикой.
Отец Алексий взял частицу мощей святителя Афанасия (Сахарова) и побывал на Андреевском погосте, где погиб Гагарин (храм в честь Андрея Первозванного рядом с этим местом сейчас восстанавливает легендарный космонавт Алексей Архипович Леонов), в Калуге на родине Циолковского, отовсюду привез немного земли и вставил ее в икону святителя Афанасия (Сахарова), добавив еще частицы земли из Владимира и из Звездного. Все это сделано на средства, собранные учениками гимназии. Такой вот замечательный подарок.

Так постепенно в нашем храме стали появляться святыни христианские, православные, но с космическим оттенком. Сейчас на орбите находятся мощи митрополита московского Петра и митрополита московского Филиппа с экипажем космонавтов Антона Шкаплера и Анатолия Иванишина. Через два месяца эти мощи вернутся к нам, мы напишем икону и вставим эти мощи в икону.
Есть частица мощей Матроны Московской, правда в космосе она не была. И много святыней в мощевике.

Космический корабль "Союз"
Полететь в космос и увидеть Бога
– Храм в Звездном очень знаменателен, ведь космонавтика всегда была строго атеистической наукой.
- Большинство работавших на космос ученых, инженеров, космонавтов не были безбожниками.
Основоположник космонавтики главный конструктор Сергей Павлович Королев тайно помогал Пюхтицкому монастырю. А конструктор Александр Александрович Моишеев мне рассказывал, что сам видел, как в 60-ые годы и ученые, и рабочие тайком осеняли стартующие ракеты крестным знамением. Академик Борис Викторович Раушенбах во время первого полета Гагарина в Центре управления полетом, поняв, что все идет хорошо, встал и громко сказал: «Слава Тебе, Господи». И перекрестился.
Когда Валерий Поляков вернулся из космоса в марте 1995 года (а он совершил самый длительный в истории космический полет – 437 суток), он так медленно оглядел всех, всю суету вокруг него и говорит: «Господи, зачем я сюда вернулся?» Он первым из космонавтов освятил станцию крещенской водой, праздновал там Пасху, облетая станцию, пел «Христос воскресе!»
Кстати, недавно я подарил наш фильм «Космос как послушание» американскому астронавту Майклу Барроту. Он посмотрел его и попросил еще десяток дисков: «Мне очень понравился фильм. Хочу и другим астронавтам передать, чтобы и они укреплялись в вере в Бога».
– Фильм подарили на русском языке?
- На английском. И на греческом уже есть, перевели. Скоро его покажут по главному телеканалу Греции. Но вначале выйдет интервью, которое я давал для греческого журнала «Δράσης μας» («Наше действие»), а потом покажут фильм.
– Есть такие случаи, когда человек поверил в Бога только после полета в космос?
- Да, например, космонавт Геннадий Манаков мне рассказывал, что был неверующим человеком, а когда на орбите вышел в открытый космос и увидел Землю, он сказал: «Такая красота не могла появиться в результате хаоса. Это Кто-то сотворил. И этот Кто-то – Бог».
А командир отряда космонавтов Юрий Лончаков всю Библию прочитал во время пребывания в космосе. Он мне рассказывал, что вечером, после трудного дня, он в своей космической рубке открывал Библию, и ему было так хорошо, что, казалось, Бог совсем рядом, было понятно, что именно имел в виду апостол Павел, когда говорил: «Все могу в укрепляющем меня Иисусе» (Фил. 4,13). И это особое чувство живого присутствия Бога, к сожалению, на Земле потерялось.
– Что особенно поразительного было в полетах в космос?
- Первые слова астронавтов корабля «Аполлон-8» Джеймса Ловелла, Уильяма Андерса и Фрэнка Бормана, которые впервые в декабре 1968 года вышли на орбиту Луны и сделали десять витков вокруг нее, были из Библии: «В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы …»
Они прочитали всю первую главу Библии. Я видел видеосъемку, как реагировали в НАСА на чтение Божественной книги – кто-то плакал, а кто-то повторял священные слова за астронавтами. Фрэнк Борман закончил так: «А теперь – от экипажа Аполлон-8. Всего доброго, удачи вам и счастливого Рождества, и да благословит всех вас Бог – всех вас на этой прекрасной Земле».
И потом, когда Фрэнка Бормана спросили, видел ли он Бога, он ответил: «Бога я не видел, но я видел повсюду следы Его присутствия».
Видели съемки космоса телескопом Хаббл? Там потрясающие цвета – голубые, фиолетовые, розовые. Мы с Земли видим только отдельные световые точки, а если посмотреть в телескоп, то это оказывается целым скоплением звезд. И, к сожалению, даже самая современная качественная фотоаппаратура не передает тех красок, что видит там человек. Примерно только на 60% передается реальная красота.
Кстати, космонавты часто мне звонят с орбиты на сотовый телефон – я им позвонить не могу, а они мне могут. А у Юры Лончакова была точно такая же Библия, как и у меня. И вот как-то он мне звонит с орбиты, и я решил немного пошутить: «Открой Библию на такой-то странице, книгу Иова Многострадального: «И распростер (Бог) север над пустотою, повесил землю ни на чем» (это написано примерно 5 000 лет назад). Библия свидетельствует, что Бог повесил Землю ни на чем, в пустоте. А ну, посмотри в иллюминатор, может, нитка какая толстая висит?» Он смеется: «Нет, батюшка, ничего не видно».

– Когда мы полетим к другим звездам?
- В нашей галактике 400-500 млрд. звезд, а таких галактик во Вселенной, как считают астрономы, 300 млрд., а, может, и 500 млрд., и в каждой такой галактике может быть от 200 млрд. до многих триллионов звезд. Наша галактика имеет длину 100 тысяч световых лет, а есть галактика IC 1101, которая находится от нас на расстоянии 1,7 млрд. световых лет, это сверхгигантская линзовидная галактика, ее диаметр 6 миллионов световых лет.
Сейчас фантасты пишут, что люди в космос полетят на фотонных кораблях, но даже если это станет реальностью, а до этого пройдет очень немало времени, то мы сможем полететь только к ближайшим звездам на расстояние максимум 60 световых лет. Ближайшая к нам похожая спиральная галактика – М31, Туманность Андромеды, к ней свет летит 2 млн. лет.
Бог нам дал возможность изучать материальный мир, но для глубокого постижения тайн Божьего творения нужно выполнить одно очень важное условие – соблюсти Евангельские заповеди. Ведь главное для человека – это не изучение мироздания, а приблизиться к Богу, встретить Христа здесь, на Земле.
Роман Романенко меня спрашивает: «Когда я в космосе, я ближе к Богу?» Я ему отвечаю: «Нет, ты ближе к Богу, когда ты на Земле живешь по заповедям Христовым, исповедуешься и причащаешься. И вообще, на Земле ты ближе к Богу, потому что здесь Сам Христос ходил».

Есть ли жизнь на Марсе?
– Бога космонавты не видели, а инопланетян?
- Нил Армстронг и Эдвин Олдрин – первые люди, побывавшие на Луне, видели необъяснимые объекты с разумным поведением, да и наши космонавты что-то похожее видели.
Документальный фрагмент переговоров Центра пилотируемых полетов НАСА в Хьюстоне с астронавтами Н. Армстронгом и Э. Олдрином, находившимися в кабине посадочного лунного корабля «Орел»:
Армстронг: Что это? В чем, черт возьми, дело? Я хотел бы знать правду, что это такое?!
Хьюстон: Что происходит? Что-нибудь не в порядке? — Несколько слов неразборчиво. — Хьюстон вызывает «Аполлон-11″!
Армстронг: Здесь находятся большие объекты, сэр! Огромные! О, Боже!.. Здесь находятся другие космические корабли! Они стоят с другой стороны кратера! Находятся на Луне и наблюдают за нами!
В 2006 году в телевизионном документальном фильме «Аполлон-11: Нерассказанная история» Эдвин Олдрин впервые публично заявил, что астронавты видели НЛО в миссии Аполлон-11 на Луне, но им не позволили обсуждать эту информацию в прямом эфире НАСА. Он сказал, что это привело бы к «панике».
Мне кажется, что очень хорошо о таких явлениях написал великий богослов Серафим Роуз в своих трудах, в частности, «НЛО в свете православной веры». Он объясняет инопланетян как явление бесов.
Космос – это не только обитель красоты и гармонии. Второе небо, по которому проходят космические орбиты, – это еще и царство «духов злобы поднебесных».
– Как Вы считаете, есть еще кто-то кроме нас во Вселенной?
- Я буду говорить свое мнение. Это не мнение Церкви, это мое мнение как монаха. Я считаю, что нет. Господь создал уникальный мир, где есть другая Вселенная, где много разных существ – ангелы, архангелы, власти…
А в нашем материальном мире, я считаю, что нет. Потому что в Святом Писании это было бы отмечено. А написано, что Бог сотворил две Вселенные: Горний мир – духовную Вселенную и землю – материальную Вселенную. Об этом говорил Блаженный Августин.
Покоряя космос, не навредить душе
– Сколько лет существует наша Вселенная?
- Мировая наука говорит, что мир существует 20 млрд. лет. Это доказывает популярная Теория о расширении Вселенной. А Земля и Солнце существуют 5 млрд. лет. Исходя из этого, слой пыли на Луне должен быть 20 метров, это примерно 8-этажный дом.
И вот, русские и американцы готовятся к полету на Луну. Возник вопрос: каким должен быть спускаемый аппарат, чтобы он не провалился в эту пыль? Королев подумал и сказал: «Считаем Луну твердой!» Прилетают американцы на Луну, а слой пыли там всего 5-7 см. То есть наша Солнечная система существует не 5 млрд. лет?
Еще интересный факт: Солнце уменьшается каждые сутки на 1 метр. Это доказано учеными. Можно посчитать, каким было Солнце несколько тысяч лет назад. Даже 100 тысяч лет назад на Земле температура была бы как на Венере. А миллионы лет назад мы бы жили прямо на Солнце. То есть при температуре не менее 6 000 градусов. И как бы люди жили в то время на Земле?

– Получается, что не всегда можно верить ученым?
- Не всегда ученые свободны от политического, экономического давления, влияния власти. Совсем недавно отвергались такие науки, как кибернетика, генетика, да и космонавтика считалась смешной выдумкой.
– А как относиться к деятельности ученых с мировым именем, например, астрофизика Стивена Хокинга, который возникновение Вселенной объясняет обычными физическими закономерностями?
- Астроном Клавдий Птолемей тоже был ученым с мировым именем. Он считал, что Вселенная устроена таким образом: в центре мира Земля, а Солнце и другие планеты двигаются вокруг нее. Эта теория считалась классической 1 300 лет. Только в XVI веке Николай Коперник в своей книге «О движении небесных сфер» написал, что в центре мироздания не Земля, а Солнце, а за орбитой самой дальней планеты покоится неподвижный свод звезд.
Еще через 50 лет великие ученые Галилео Галилей и Иоганн Кеплер открыли, что нет неподвижного свода звезд, а есть «другие солнца, другие миры». А еще через 200 лет великий американский ученый Эдвин Хаббл добавил: «Не другие солнца, а звездные острова, галактики».
И какая великая теория у нас на очереди? Так ли мы близки к истине? Апостол Павел писал: «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху, и от истины отвратят слух и обратятся к басням» (2 Тим. 4:3,4).
Венец Божьего творения – человек. Какими же обладал дарами Адам, чтобы проникнуть в глубины сотворенного Богом мира? Господь поручил ему дать имена всему сущему, то есть проникнуть вглубь существа, понять его суть. Но при этом Богом был установлен предел – запрет на вкушение плодов с древа познания добра и зла. Чтобы, по мнению Иоанна Златоуста, Адам знал, «что находится под Господом, Которому должен повиноваться и исполнять Его повеления».
Ибо жизнь без Бога для человека подобна смерти. Только с Богом человек наполняется бессмертной жизнью, просвещается Божией премудростью, которая помогает проникать в тайны мироздания. Но Адам, послушавшись дьявола, нарушил заповедь, решив стать богом без Бога. И с тех пор человек потерял мудрость, данную Богом, проникать в глубины Божьего творения.
Конечно, интересно понять, как устроен мир. Но самое главное творение Бога – человек. Каждый человек уникален, другого такого нет во всей Вселенной. Самое страшное для человека, если у него не состоится встреча со Христом. Если она не произойдет на Земле, то и в Вечности этой встречи не будет. «Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?» (Мрк 8:36).
На третье небо
– У монашества и космонавтики есть связь?
- Мне очень интересно сказал греческий митрополит Иерофей Влахос: «Космонавты очень похожи на монахов: и те, и другие стремятся на небо, космонавты летят через первое на второе небо, монахи же стремятся сразу на третье небо. Но и космонавтам, чтобы их дело было Богоугодным и приносило пользу им самим и ближним, также нужно стремиться на третье небо, это – цель всех людей на Земле».
Церковное предание говорит так — Бог сотворил три неба: первое небо – это видимая атмосфера над головой, второе – звездный космос, твердь, куда летают космонавты. Третье небо – Горний мир, туда ракеты никогда не долетят, его можно достичь только, очистив свое сердце от духовных недугов. Это совсем другой мир, другая Вселенная, в которой действуют законы, не похожие на законы нашего мира: там нет смерти, нет тления, как говорят ученые, там не действует Второй закон термодинамики.
– Сбудется Ваша мечта полететь в космос?
- Я об этом сейчас не думаю. Как сказал мне старец Кирилл: «Ты как человек можешь иметь желания, но чтобы в душе был мир и покой, возложи все на Бога». Если Господу угодно – полечу, неугодно – не полечу.
– Но все же как-то готовитесь?
- Не то чтобы специально готовлюсь, но недавно несколько раз подряд опять на невесомость летал. Продолжаю изучать строение корабля. Но как Господь управит. И это не самое главное. А самое главное – чтобы я стал настоящим монахом.
– Не мешает монашеству служение настоятелем этого храма?
- Конечно, приходится много ездить, встречаться с людьми. Но надо не свою волю творить, а волю Божию. Господь по моим детским мечтам привел меня в космический центр, не космонавтом, конечно, а священнослужителем.
Недавно владыка Феогност мне сказал, что пока есть духовные и физические силы, надо трудиться, ведь не всегда такое будет.
В одну из поездок на Святую Гору мы встречались с Дионисием Румыном, афонским старцем, ему было больше 90 лет, и он был уже слепой. Мы посетовали о своих трудностях в миру, и он нам сказал: «Да, чада, вы должны монашеские обеты соблюдать, но вам Господь дал особое послушание – апостольское! Дело в том, что в России случилась беда – большевики вытравили веру Христову, и вам чуть-чуть надо будет повторить подвиг апостолов, как в первые века христианства. Вам будет тяжело, среди мира придется быть, среди разных людей, и недоброжелательных. Но на кого вы людей бросите?»
Потом помолчал и продолжил: «Я не знаю, кто выше будет перед Богом – вы или мы здесь на Афоне…»
Фоторепортаж Юлии Маковейчук, Тамары Амелиной и из личного архива игумена Иова

 

Обсуждение:
 

Владимир Русских      19-08-2012 11:16 

Re: В раю гравитации нет

Теперь понятно почему СССР проиграла космическую гонку американцам. Так господь бог велел. Ачуметь.

 

Olga Krayneva      19-08-2012 13:17

Re: В раю гравитации нет

Если уж расчлененные куски мертвых на орбиту стали вывозить, что бы потом в рамку вставить и молится на это....
В абсурд можно ТОЛЬКО верить. Потому что разум капитулирует перед абсурдом

 

Юрий Михайлов      19-08-2012 13:20

Re: В раю гравитации нет

Откуда в Горнем мире возьмётся гравитация, если он двумерен ?

 

Валерий Гришин      19-08-2012 16:25 

Re: В раю гравитации нет

Поразительно! Уж сколько лет я убеждаю всех интересующихся, что Бог и церковь это две противоположности! Это совсем разные вещи! Бог это высший и, пока не постижимый нами Высший Разум, а церковь это сугубо земная, своекорыстная, алчная и жульническая организация, примазавшаяся к Богу с целью обмана людей и получения с них денег!
В этом смысле, все без исключения церкви всех религий похожи друг на друга по целям и задачам. А власти "дружат" с ними, видя в них средство, рычаг управления массами. И тоже со своекорыстными целями! И попы довольны таким симбиозом - власть потакает им и дает привилегии.
Многие полагают (пропаганда измыслила), что в 1917-м году к власти пришли безбожники, перебили попов, разрушили храмы...
Это ложь! Народ восстал не против Бога, а против духовного жулья, сросшегося с властью и грабящего вместе с царскими слугами народ. Сейчас история повторяется, но народ уже более просвещен и не хочет мириться с таким положением. Отсюда и Пусси Райт... А дальше будет еще жестче с обеих сторон...

 

Виктор Куликов      19-08-2012 19:20

Re: В раю гравитации нет

А электро-магнетизм есть? А сильное и электрослабое?

Владимир Синкевич      19-08-2012 20:51

Re: В раю гравитации нет

!
« В этом смысле, все без исключения церкви всех религий похожи друг на друга по целям и задачам …» Валерий Гришин http://my.mail.ru/community/lazer-plazma/1DDD3041BD1AD83A.html?thread=70F4802D7935BE10&skip=0
По отношению к иным религиям критики и их неприятия не было, - только неприятие православного христианства в его тысячелетней русской историию
Наскок только на православное христианство, частично об этом сказа иудей Владимир Соловьев: истинные причины нападок на Церковь и Патриарха
http://simvol-veri.ru/xp/vladimir-solovev-istinnie-prichini-napadok-na-cerkov-i-patriarxa.html
http://oko-planet.su/politik/politikrus/112786-vladimir-solovev-istinnye-prichiny-napadok-na-cerkov-i-patriarha.html
http://conssrev.livejournal.com/17433.html
его неполная критика дана От Яхве до Pussy Riot и обратно к Элохиму
http://www.prezidentpress.ru/news/prezident/2042-ot-yahve-do-pussy-riot-i-obratno-k-elohimu.html
«Подсудимые явно и недвусмысленно выразили свою религиозную ненависть и вражду к Христианству» http://ruskline.ru/tema/obwestvo/kowunstvo_v_hrame_hrista_spasitelya_prestuplenie_i_nakazanie/
http://www.youtube.com/watch?v=uQwx8Bl5Egs&feature=player_embedded
В этом репортаже прекрасно показан социальный срез части общества, поддерживающего информационную кампанию против РПЦ: Геи, лесбиянки, вандалы, осквернители храмов, участники "белоленточной" антироссийской оппозиции, провокаторы, девочки, зарабатывающие обнаженкой на жизнь. РПЦ даже не нужны аргументы в свою защиту, поскольку обвинители компрометируют сами себя и саму претензию к Православию»
Пояснение:
Почему православные христиане «рабы Божии», потому, что он стараются исполнить заповеди Божии, и понимают, что любое отклонение от заповедей есть грех,…нарушение заповеди
Почему атеисты «рабы страстей», ибо отрицая Бога они отрицают высшее нравственное начало, порождающее все жизнь и человека и мира. А раз нет высшего персонифицированного начала, то можно сотворить все что угодно, чтобы удовлетворить свои все возрастающие по разнообразию страсти…
Поэтому социальный срез общества верующим православным христианам вполне понятен:
«социальный срез части общества, поддерживающего информационную кампанию против РПЦ: Геи, лесбиянки, вандалы, осквернители храмов, участники "белоленточной" антироссийской оппозиции, провокаторы, девочки, зарабатывающие обнаженкой на жизнь»

 

Анатолий Григоренко      19-08-2012 22:46

Re: В раю гравитации нет

Глава I, А в ней 9 статей о богохулниках и о церковных мятежника.

Статья 1.
Будет кто иноверцы, какия ни буди веры, или и русской человек, возложит хулу на Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, или на рождьшую Его Пречистую Владычицу нашу Богородицу и Приснодеву Марию, или на честный крест, или на Святых Его угодников, и про то сыскивати всякими сыски накрепко. Да будет сыщется про то допряма, и того богохулника обличив, казнити, зжечь.

Статья 2.
А будет какой бесчинник пришед в церковь Божию во время святыя Литургии, и каким ни буди обычаем, Божественныя Литургии совершити не даст, и его изымав и сыскав про него допряма, что он так учинит, казнити смертию безо всякия пощады.

Статья 3.
А будет кто во время святыя Литургии и в и(ы)ное церковное пение, вшед в церковь Божию, учнет говорити непристойные речи патриарху, или митрополиту, или архиепископу и епископу, или архимариту, или игумену и священническому чину, и тем в церкви Божественному пению учинит мятеж, а государю про то ведомо учинится и сыщется про то допряма, и тому бесчиннику за ту его вину учинити торговая казнь.

Статья 4.
А будет кто, пришед в церковь Божию, учнет бити кого ни буди, и убьет кого досмерти и того убойца по сыску самого казнити смертью же.

Статья 5.
А будет ранит, а не досмерти убьет, и ему учинити торговая казнь без пощады, и вкинути в тюрму на месяц, да на нем же взяти раненому за увечье бесчестье вдвое.

Статья 6.
А будет такой бесчинник кого ни буди в церкви Божии ударит, а не ранит, и его за такое бесчиние бити батоги, да на нем же взяти тому, кого он ударит, бесчестие.

Статья 7.
А будет кого обесчестит словом, а не ударит, и его за бесчинъство посадити в тюрму на месяц. А кого он обесчестит, и тому доправить на нем бесчестье, чтобы на то смотря в церкви Божии никакова бесчинъства не было.

Статья 8.
А в церкви во время церковнаго пения, государю царю и великому князю Алексею Михайловичи всея Русии и великому господину святейшему Иосифу патриарху Московскому и всея Русии, и митрополитом и архиепископом и епископом, никому ни о каких своих делех не бити челом, чтобы от того в церкви Божии церковному пению смятения не было, понеже церковь Божия устроена приходити на молитву. И православным християном подобает в церкви Божии стояти и молитися со страхом, а не земная мыслити.

Статья 9.
А будет кто, забыв страх Божии, и презрев царьское повеление, учнет ему государю, или патриарху, или иным властем, в церкви Божии во время церковнаго пения, о каких своих делех бити челом, и того челобитчика за то вкинуть в тюрму, на сколько государь укажет.
http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_1649_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0/%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0_I

http://oko-planet.su/infonfoko/121912-chto-polagalos-za-otstuplenie-ot-pravoslaviya-v-carskoy-rossii.html

Насчёт ада и рая: http://grigam.narod.ru/filosof/n7.htm

 

Владимир Синкевич    19.08.2012 23:49

Re[2]: В раю гравитации нет

русское, российское государство всегда, всю тысячу лет защищало свою духовную основу, православное христианство - законодательно, начиная с первых летописей, - они общеизвестны, далее уложение 1648г, 1845, 1903г , здесь правовая защита осуществлялась также, как и в любом ином государстве. все издано открыто и общеизвестно
если есть неприятие русской тысячелетней истории, так напишите прямо об этом

 

Анатолий Григоренко    20.08.2012 07:25

Re[3]: В раю гравитации нет

Вы совершенно правы в том, что тысячу лет русское государство защищало православное государство. Потому, что историю русского государства считают с начала узурпации власти на Руси князем Владимиром. Считают, что славяне появились в середине первого тысячелетия и были получеловеками-зверями, пока к ним не пришли учёные наставники из Византии. Потому только насильственная христианизация создала Россию.

Но это ложь. Русь существовала многие тысячелетия до того. Ещё до христианизации были разгромлены Хазария. Сражались с Царьградом, громили Рим, Дария. Строили тысячи кораблей и Змиевы валы. И была другая духовная основа, которая не принимала авторитарного режима князей и царей.

Вот почему захватив власть, узурпатор Владимир огнём и мечом внедрял христианство. Христианство было и является инструментом порабощения народа.

И Вы правы. У меня есть неприятие русской тысячелетней истории, и я пишу прямо об этом (http://grigam.narod.ru/publiknau/pn28.htm). Потому что история России писалась и пишется властью. А последние учебники истории и вовсе писались на гранты американского миллиардера Сореса. И если Вы полагаете, что православное христианство является духовной основой русского государства, то Вы правы в том, что именно "государства", как инструмента подавления свободы народа. В этом плане идеология марксизма-ленинизма ничем не хуже и именно при этой идеологии был построен Звёздный городок. Именно при этой идеологии был повержен фашизм и совершены великие боевые и трудовые подвиги. Именно при этой идеологии было преодолено тысячелетнее отставание Руси и Россия стала супердержавой.

Вы во многом правы, но в Вашем стремлении убедить меня, что я должен истово поверить в эту лабуду: еврейский Ветхий завет, с его еврейским божком Яхве и в сказочку древности про спасителя Христа, выдуманного от начала до конца, вы не правы. Не получится у Вас это. И таких как я в России подавляющее большинство. Тем более в научных сообществах.

 

Владимир Синкевич    22.08.2012 14:50

Re[4]: В раю гравитации нет

"И таких как я в России подавляющее большинство. Тем более в научных сообществах" на эту тему в прошлом году у меня была статья "Мы живем в очень узком социальном слое" там все прописано, откуда могут формироваться мнения оказывается по социолгическим опросам, статистике, которая знает все- все наоборот , и православных верующих больше и их количество увеличивается. Тех кто это пишет, губит среда общения, "Дурные сообщества порождают дурные нравы" Евангелие подтверждается и в мелочах

 

Анатолий Григоренко      19-08-2012 23:10

Re: В раю гравитации нет

До сих пор московские патриархи настойчиво твердят, что до крещения не было России, а были дикие племена. Так в сентября 2010 года, отвечая на вопросы корреспондента телеканала “Россия”, патриарх Кирилл Гундяев изрёк: «А кто такие были славяне? Это варвары, варвары, люди которые говорят непонятные вещи, это люди второго сорта, это почти звери. И вот к ним пошли просвещенные мужи, принесли им свет христовой истины, и сделали что-то очень важное, они стали говорить с ними на их языке, они создали славянскую азбуку, славянскую грамматику, славянский язык…» (Статья 282 УК РФ. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства.)

 

 

 

Этот симбиоз условностей астрологических знаний и истории жизни живого человека Иисуса породил некий информационный комплекс, именуемый "Новый завет". Комплекс, состоящий из всякого рода поучительных притчей и исторической канвы, где нелепица едет на нелепице и нелепицей подгоняет. Немало труда положили раннехристианские богословы, чтобы под этот бред подвести некую вменяемую философскую систему. Немало копий сломано по поводу сути Троицы, непорочного зачатия, понятия души (где она пребывает в ожидании Страшного Суда и второго пришествия?), чистилища и рая и т.д. и т.п. Дошло в конце концов до того, что в теологических размышлениях римского теолога Тертуллиана (160 — ок. 220 н. э.), в частности, в его высказывании: «Credo, quia absurdum est», сказано «Верю, потому что абсурдно». Вера относится к тому особому состоянию сознания, которое не познаваемо ни разумом, ни наукой. И поразительно только то, что человечество, дошедшее до покорения космоса, атомной бомбы и интернета, в течение двух тысяч лет верило в эту лабуду! И понять причину этого можно только потому, что и в России, и в Западной Европе и во всём мире народ стараются содержать в невежестве, а религию вводят в ранг государственной. Потому и протоиерей Дмитрий Смирнов говорит: "Собрать все книги, да и сжечь".

Далее, в ночь перед Рождеством был праздник колядки. Коляда, это маленький Коло. Который в свою очередь значит "круг". Это и форма Солнца, и годовой цикл. То есть, Коляда - Новый Год. Поэтому, когда Вы дарите открытку с мальчиком в шапке, на которой написано "Новый Год", или "2010", то Вы дарите изображение Коляды. И этим также совершаете действо идолопоклонства. Когда на масленицу Вы поедаете блин - символ Солнца-Хорса, ещё и участвуете в сожжении чучела зимы - Вы - идолопоклонник. Представьте, что Вы ещё пляшете вокруг Вами же сработанного столба с изображением лица Ярилы в день Ивана-Купалы, прыгаете через костёр и водите хороводы (хоро- от имени бога Хорса) с девушками. А ещё и праздник Макоши и так далее. И среди этих радостей как то забыли, что надо таки сходить в церковь и отстоять там заутреню. Так кто же Вы? Проклятый ИДОЛОПОКЛОННИК и есть! А что делать с идолопоклонниками? Вот и иеромонах Зосима говорит: "Я думаю, что тех, кто справляет масленицу по языческому образцу надо сжигать на костре. Это самое лучшее применение для этих людей." Д-а-а! Дай волю попам, они половину народу сожгут на кострах, во имя Христа!

 

 

Так было при царях, где кухаркиных детей допускали только до церковно-приходской школы, зато все акты гражданского состояния вели церковники. Когда за отказ от церкви следовало уголовное преследование. Так и сейчас, когда активно проводится дебилизация молодёжи, в том числе и с помощью ЕГЭ и при этом в Москве за государственный счёт собираются строить 200 храмов. И конечно, все бывшие члены ЦК КПСС, ставшие верующими демократами, с постными лицами стали присутствовать на молебнах. И безотбойный аргумент для этого находится! Приводится изречение Фёдора Достоевского: "Если Бога нет, то всё дозволено". Очевидно, что это ложь. Как раз таки в реальность Бога верят осознанно, или нет все. Все солдаты перед атакой просят у Бога помощи, надеясь выжить. В Бога верят и христиане, и мусульмане, и индуисты, и буддисты, и иудеи, и синтоисты, и папуасы. В бога верят даже атеисты. Но в Бога верили и наши предки славяне. Так что и вера в Бога, и совесть, и любовь к ближнему, и любовь к Родине делают человека Человеком. А вот христианам крестоносцам и конкистадорам, англичанам и фашистам, пиндосам и демократизаторам действительно позволено всё. И вырезать всё население Иерусалима, и уничтожать людей в газовых камерах, и массово убивать индейцев, и бомбить Белград, и истреблять иракцев и афганцев. Им дозволено ВСЁ. Потому, что "in god we trust".

Вера есть способ зомбирования человека. Введения его в такое состояние, когда он не доверяет собственному здравому смыслу, собственным ощущениям и жизненному опыту, а слепо делает то, что велит пастырь и начальство. Потому Вера вообще, и христианская в частности, есть идеология рабства, идеология рабов.

Мало того, христиане молятся и на иссохшие трупы и их части и их целуют. И на разного рода материальные свидетельства деяний святых. Чаще всего на поддельные. Только что был фильм про знаменитое копьё Лонгина, которым собственно и был убит Христос. Анализ металла показывает, что изготовлено оно было во времена Карла Великого, в VII веке. Кроме того, их насчитывается целых три. Если собрать по миру все кусочки креста, на котором был распят Христос, то можно будет построить мост через Босфор.

Так у Андрея Первозванного оказалось 6 голов, 5 тел и 17 пальцев. У святой Анны 5 тел и 8 голов. У Иоанна Крестителя 10 тел и 7 подлинных голов, хотя согласно христианской легенде тело Крестителя было сожжено вместе с отрезанной головой. Исайя пророк - 3 тела. Святой Иероним - 2 тела и 4 головы и 63 пальца. Лука 8 -тел и 9 голов. Пётр 16 тел. Частиц древа креста, на котором был распят Христос, можно составить 100 крестов и в разных местах насчитывают 1235 гвоздей. Один из них недавно демонстрировал сам патриарх Кирилл, как доказательство земной жизни Христа и его страстей. И даже коробка с последним вздохом Иисуса. И молоко Богородицы, которого, по выражению Жана Кальвина, столько, что если бы она была коровой, то и то столько не могла давать. Столов последней вечери имеется два. Один в Италии, а второй в Австрии. И даже палец и чихи Святого духа. Кроме известной плащаницы, лоскутов, которыми оборачивали Христа столько, что и корабельного паруса бы не хватило. Изготовлением святынь церковь занимается глобально и в промышленных масштабах.
http://grigam.narod.ru/publiknau/pn28.htm

 

Первых космонавтов отправляли в космос без попов и тогда мы были впереди планеты всей. Сейчас попы лезут и в военные казармы ВДВ, и в Космический городок, и в научные институты и в школы. Результат - наше дикое отставание. Падают ракеты и спутники. Происходит дебилизация молодёжи и не рост, а наоборот - всеобщее падение нравов и морали. Пьянство, наркомания, сексуальное развращение молодёжи. Сколько им нужно ещё храмов в Москве? 200, 500 или две тысячи? А не лучше ли на эти деньги строить творческие центры для детей, типа дворцов пионеров. Спортивные клубы и просто садики, которых не хватает?

 

Владимир Синкевич    20.08.2012 10:25

Re[2]: В раю гравитации нет

обычная ложь и искажение фактов

 

Анатолий Григоренко    20.08.2012 17:37

Re[3]: В раю гравитации нет

Да, явный почерк тролля. Вы на кого работаете? На патриархию, или американский госдеп?

 

Анатолий Григоренко      19-08-2012 23:31

Re: В раю гравитации нет

И ещё. Всё это выдумки самих попов, что враги России наезжают на РПЦ. Наоборот. Во времена социализма среди прочей подрывной литературы к нам пропихывали из-за границы именно библию на очень тонкой бумаге, чтобы легче было спрятать. Именно чтобы уничтожить Россию нужно превратить народ из общества разума и просвещения в общество одурманенных религией полупридурков. Которые вместо того, чтобы защищать своё отечеству будут ходить крестными ходами вокруг храмов с разрисованными досками и поддельными святынями. И конечно, отвратительную выходку нескольких дур РПЦ тут же превратила в наезд на неё. Теперь, после приговора она просит о снисхождении. Какой пиар!!! А у меня уже закрадывается подозрение, что церковники сами эту выходку и организовали.

Наука и религия несовместимы. Наука может только изучать религию как общественное явление. И мне вот интересно, к кому себя причисляет многоуважаемый Владимир Синкевич - к сторонникам науки, или попов?

 

Владимир Синкевич    20.08.2012 10:19

Re[2]: В раю гравитации нет

я упоминал ранее более подробно Исаака Ньютона, Макса Планка, Хвольстона, (по учебникам которого шло обучение физики в довоенной СССР ) ,список можно продолжить почти до всех ведущих деятелей науки кто они, верующие или ученые Уважаемый Анатолий все биографии ведущих ученых изданы, перечитайте их и получиться , что подавляющее большинство ученых - были христиане. Странно, что Вы не знаете элементарных вещей. Вы из России? ( хотя написать о себе сейчас можно что угодно )

 

 

Анатолий Григоренко    20.08.2012 17:34

Re[3]: В раю гравитации нет

Да, явный почерк тролля. Вы на кого работаете? На патриархию, или американский госдеп?

 

Владимир Синкевич    21.08.2012 02:21

Re[4]: В раю гравитации нет

а Вы на кого..., понятно

 

Анатолий Григоренко      21-08-2012 15:17

Re: В раю гравитации нет

Владимир Синкевич интересуется, на кого я работаю. Даже намекает, что ему "понятно".
Троллю конечно ничего не докажешь, но от общественности мне скрывать нечего.
Во-первых, на кого я работаю? На себя, свою семью и русский народ.
Кто я можно легко узнать. Мой блог: http://blogs.mail.ru/mail/grigam/
У меня свой сайт: http://grigam.narod.ru/. Там выложены мои книги:
В области техники: Некоторые вопросы теории измерительной информации. http://grigam.narod.ru/inform/n1.htm
В области философии: Великий круг. http://grigam.narod.ru/filosof/n7.htm
Мы во вселенной одни. http://grigam.narod.ru/vselen/i3.htm
В области истории: Откуда пришли славяне. http://grigam.narod.ru/publiknau/pn28.htm
Тайна древних богов. http://grigam.narod.ru/publiknau/pn33.htm
Ветер судьбы. http://grigam.narod.ru/vetersud/vetsud.htm
В области языкознания: Великий и могучий. Книга об истории Русского языка. http://granatolij.narod.ru/

Кроме этого, около сотни статей и масса других интересных материалов.
Там же можно посмотреть моё резюме: http://grigam.narod.ru/rezum.htm. Из него можно узнать, что я подполковник авиации в отставке. Имею три красных диплома. Большой жизненный и профессиональный опыт. Я живу на военную пенсию и продолжаю работать в области информационных технологий в одной из воинских частей.

Поэтому работать на Госдеп США или кого угодно мне нужды нет.

Мало того, я ненавижу США. Передайте это своим хозяевам. Пусть они пришлют ко мне свой спецназ, чтобы убить меня так, как они якобы убивали Бен Ладена. Это мне будет слава.

Или скажите попам, что я их иудейско-христианскую церковь не поддерживаю. И пусть они меня сожгут в срубе, как протопопа Аввакума. Это мне будет честь!

А теперь пусть Владимир Синкевич расскажет, кто он, откуда, какое у него образование, где его сайты-блоги, какие книги он написал, как он зарабатывает на жизнь и на кого он таки работает.

Правда я тут порылся в интернете и кое что нашёл про него. Что то связано со звуками, но дружбаны его в основном попы. Что он делает в сообществе "Физика: экспертное сообщество" не очень понимаю. Шли бы Вы, батенька, в сообщество фанатиков православных христиан. И да пребудет с вами дух святых Авраама и Моисея, Давида и Соломона, Илияху и Исайи, Иосифа и Анны, и всех еврейских пророков и патриархов. И иже с ними на небеси в царствии небесном ныне здравствующие и св. Кирилл, и св. протоиерей Дмитрий Смирнов, и св. иеромонах Зосима. Аминь.

 

Владимир Синкевич    22.08.2012 00:54

Re[2]: В раю гравитации нет

объективку на меня можно взять в любых организациях, которые Вам понравяться....
Обо мне есть статьи в прессе , интернете,и фильмы, участвовал и передачах ТВ (но по православной тематике).
проще Вам сходить по ссылкам ко мне в блог, и через него на мой сайт, по церкви и по науке, у меня два десятка книг 100 опубликованных статей и двести с половиной в блоге, и еще, и книги и статьи на иных сайтах.... есть и изобретения, и открытия и новые физические явления.....Для начала достаточно. ( свой. более полный сайт планирую сотворить попозже)
степень канд. имею, воинское звание капитана также ( оно меньше Вашего). в сообществе множество моих постов, их достаточно для создания представления .Воображение у Вас развито, убедился на Вашем сайте. Ваши технические статьи мне понравились ( перекликаются с моими работами),, а публицистические не понравились. Антихристианство у Вас - это болезнь

здесь я солидарен с Джордж Оруэлл , что "Атеизм головного мозга - разновидность паранойи, заключающаяся в ненависти к религии, особенно к христианству." http://www.ateismy.net/wiki/doku.php?id=%D0%B0%D0%B3%D0%BC
.и если анализировать Ваши атеистические работы, хотя там много метких замечаний и сопереживание общей направленности близко, но мировоззрение атеистическое нарушает всю ткань Вашего повествования, в рамках психодиагностики атеизма
( психодиагностика атеизма Wiki-справочник сайта "Атеизму-нет"
http://www.ateismy.net/wiki/doku.php , сайт у авторов сделан с грубым юмором. но много верного)
С уважением к Вашей работоспособности и пассионарности, но жаль, что в основе ее, обычная гордость.

 

Анатолий Григоренко    22.08.2012 05:18

Re[3]: В раю гравитации нет

Многоуважаемый Владимир Антонович, я таки рад, что Вы не пропагандист Госдепа. Однако сочувствую, что Вы вольно или не вольно пропагандист РПЦ. Вы упрекаете меня в том, что я атеист. Вы в этом ошибаетесь. Я не атеист. Я не только верю в Бога, я знаю, что Бог есть. Я знаю, что есть потусторонний мир. Я знаю, что есть душа. Я знаю, то жизнь человека биологической смертью не заканчивается. Моё мнение по этому вопросу вы можете узнать из моей книги Великий круг http://grigam.narod.ru/filosof/n7.htm. Это книга философского характера. В ней сделана попытка на основе современных научных представлений дать картину Бытия, из которых вытекает и вечность и бесконечность Вселенной, и бесконечная множественность миров, и физическая сущность информационных миров, и сущность души человеческой, и сущность Бога.

По существу это и есть, в том числе, и обоснование религии. В том числе обосновывается и существование религиозных персонажей от Христа, до Будды и Кецалькоатля как астральных, и, обратите внимание, активных сущностей.

Мало того, я не отвергаю культурное влияние религий вообще, и христианства в частности, на историю России. И не призываю к вандализму по отношению к её культурному наследию. Я не хочу обижать чувства верующих. И если я увижу Вас в церкви истово молящегося перед иконой святого Серафима Саровского, я ничем не потревожу Ваш религиозный экстаз.

Но есть, всё-таки, и здравый смысл, и наука. Мы здесь, в этом сообществе присутствуем как люди сочувствующие науке. И мы не можем с Вами не признать, что Бог един, но есть религии. То есть земные объединения людей, исповедующие некие религиозные взгляды. И это не только христианские представления, но и мусульмане, и буддисты, и индуисты, и синтоисты ...... И обратите внимание, китайцы, которые нехристи, сейчас успешно развиваются, а мы, христиане, в дерьме. И потом, с точки зрения нас, христиан, китайцы еретики, они не верят в

Христа и, следовательно, они атеисты и их надо живьём сжигать. Так, что ли?

Из этого следует, что христианство, в том числе и православного толка, только одна из конфессий. А поскольку представитель каждой из конфессий скажет, что единственно верная только его конфессия, то вернее всего сказать, что ложные все. Все конфессии основываются на мировоззрении времён рождества Христова. За две тысячи лет человечество всё-таки овладело такой совокупностью знаний о мире, что миф о создании Богом вселенной из книги Бытия кажется просто смешным. А если мы смеёмся над одной частью Святого писания, то нет доверия и всему писанию. Вы же учёный человек. Разве Вам не очевидно, что с точки зрения науки, современного мировоззрения, да и просто современного здравого смысла Святое писание не истина, а ложь. И можно ли весь современный русский народ заставить поверить лжи.
Так почему же Вы возмущаетесь, что подавляющее большинство россиян не верят Святому писанию, а, следовательно, и церковникам. А агрессивное и назойливое навязывание христианства как патриархией, так и нынешними властями (в том числе и через СМИ, и в том числе и через Вас) у большей части населения вызывает больше раздражение и отторжение, чем сочувствие.

Не только в Росси, но и во всём мире чувствуется отсталость духовных основ человечества. Нужны новые, современные основания. В приведенной моей работе они имеется. Уже можно просматривать перспективы будущих религиозных реформ.

Они следующие:
- признание первичности единого Бога и вторичности религий и конфессий;
- равноправие и свобода выбора любой из конфессий, право существования любых религиозных представлений;
- отделение религий от государства, и образования от религий;
- формирование научных основ духовного бытия мира и места религий в духовной, культурной жизни народов и истории.
Я знаю, что хоть и не скоро, но такая реформа будет, и с ней наступит новая эпоха. Эпоха Водолея. Эпоха славы и величия России.

 

Владимир Синкевич    22.08.2012 14:39

Re[4]: В раю гравитации нет

то, что у Вас есть зачатки веры это хорошо
но разделение веры и религии, имея в виду православное христианство, этот вопрос был давно решен с первых Вселенских соборов, с полноты определения Символа Веры.Поэтому после третьего Вселенского Собора, любое отступление от Символа веры есть проявление неверия, ереси и атеизма.

Это точка зрения православного христианства, которой придерживается больше половины жителей России, и количество православных верующих постепенно увеличивается ( по данным социологических вопросов)
поэтому доводы о всеобщем атеизме и неприятии православной церкви несерьезны, и представляют собой или социальный заказ идущий из-за рубежа, или нарушение психики, естественное для последовательного атеистического отвнржения Бага.

с точки зрения православного христианства, наука никогда не сможет ни доказать ни опровергнуть православную веру,- это просто глупость идущая от некультурности от незнания

Для меня православная вера (в Священном Писании и Предании) является еще и методологией познания мира, методологией научной работы, благодаря которой получил новые физические явления и создал новые приборы

Христианская методология у меня похожая на ту которой пользовался монах Николай (Тесла), сын сербского православного священника, о чем забывают все кто занимается поиском альтернативных энергетических источников. по Тесловскому направлению. Заранее могу сказать, что у них ничего не получиться (из-за отсутствии этой методологии).Поэтому мне близка работа Теслы в области радианной энергии. и ее основа резонанс в резонансе,(который я воспроизвел 20 лет назад, и воплотил в приборал на службу человеку, использую в реабилитации, под видом музыкально-акустической шумовой терапии)

вы правы, что с духовностью в России трагедия, и причины ее утраты обусловлены западным влиянием, на хорошо подготовленную атеистами почву, и будущее наше, Российское, мне представляется в мрачных красках
Упадок и выхолощенность традиционной веры, всякими инновациями, внутри нашей кнфессии
,Пока она держиться, но признаки уже есть

.Из-за отхода от веры - сокращение населения ( здесь спросите у агрессивных атеистов - сколько у них детей, каково их отношение к традиционной семье.Ибо большинство наскоков на православную веру идут и через нарушенные меньщинства, через ювенальную юстицию и т.д.. У меня 4 детей, пока еще 2 внучек, и надеюсь на большее). Если человек болеет за свою страну, за Россию, как Родину с почитанием ее истории, то это должно отражаться и на количестве детей.
я сомвеваюсь в человече "борющегося2 за нашу Родину при одном- двумя ребенке, этого мало

 

владимир соловьев      20-08-2012 04:50

Re: В раю гравитации нет

Вы думаете, что дискутируете с Вл.Синкевичем? Ошибаетесь!
Вл.Синкевич НЕ ЧЕЛОВЕК, а отдел Московской патриархии по борьбе с наукой!

 

Владимир Синкевич      20-08-2012 10:10

Re: В раю гравитации нет

Анатолий Григоренко 20.08.2012 07:25
http://my.mail.ru/community/lazer-plazma/1DDD3041BD1AD83A.html?thread=7913A427492B4B95&skip=0
«И таких как я в России подавляющее большинство. Тем более в научных сообществах.» это Ваше личное мнение и личная проблема. В России "таких" мало. (Есть науки такие – статистика, социология, и пр. цифры там…) а в сообществах пока много, почему, там бывшие специалисты предпенсионного и пенсионного возраста, атеистически воспитанные в советской школе, не востребованные ранее ни в СССР, ни в России, к сожалению, и эта невостребованность "лишних" людей не нашедших себя, а тем самым, противопоставивших себя ( в воображении ) современной науке ( альтернативная наука ), и культуре ( здесь правильное противопоставление маразму современных СМИ ) и все увеличивающей роли в обществе православной церкви.
обратите внимание на интересы этого нового социального слоя научных сообществ - основное стремление получить любую новость с "потустороннего" мира, который для них противопоставлен в двух направлениях :
1) запад, американская и европейская наука.технологические свершения, непроверяемые у нас в стране...
2) космос, и все что связано с астрофизикой

эти два противопоставления нашей земной научной жизни отчуждают их от самих себя. переводят реальную науку в виртуальную,, что близко к с духовных позиций к "научной" наркомании,точнее наркомании "наукой" , поддержки постоянного интереса сменяющихся страстей

"Вы во многом правы, но в Вашем стремлении убедить меня, что я должен истово поверить в эту лабуду: еврейский Ветхий завет, с его еврейским божком Яхве и в сказочку древности про спасителя Христа, выдуманного от начала до конца, вы не правы. Не получится у Вас это..."

давно получилось и бурный рост числа верующих за последние два десятилетия об этом свидетельствует
1) несмотря на миллион западных хорошо проплаченных проповедников c начала 90-хгг заполонивших Россию.
2), несмотря на то, что СМИ сознательно, ( ибо проплачено ) не воспринимают православие
Например. Вчера был православный праздник Преображение Господня, одно упоминание в мирских СМИ, а мусульманский праздник Ураза-байрам был оглашен в большинстве СМИ. С поздравлением глав регионов ( Президент Татарстана Рустам Минниханов поздравил мусульман республики с Ураза-байрам )
3)несмотря на то, что в современную акцию против РПЦ и патриарха также были влиты огромные деньги.что видно по социальным брожениям, - все только укрепляет РПЦ, т.е. результат всегда обратный натиску на православие.

4) поэтому единственная возможность выхолостить его, и нашу социальную жизнь создав сверхактивный социальный слой http://www.youtube.com/watch?v=uQwx8Bl5Egs&feature=player_embedded
В этом репортаже прекрасно показан социальный срез части общества, поддерживающего информационную кампанию против РПЦ: Геи, лесбиянки, вандалы, осквернители храмов, участники "белоленточной" антироссийской оппозиции, провокаторы, девочки, зарабатывающие обнаженкой на жизнь. РПЦ даже не нужны аргументы в свою защиту, поскольку обвинители компрометируют сами себя и саму претензию к Православию»
…………………………………………….

 

Анатолий Григоренко    21.08.2012 15:31

Re[2]: В раю гравитации нет

Статистика приводилась, и не раз. Воцерковлённых христиан насчитывается не более 10%. Тех, кто истово верит в христианские каноны и хотя бы знает Символ веры и молитву Отче наш. В основном пожилые женщины и старухи. Придерживаются христианских традиций, как культурной традиции около половины. Это те, кто при случае и не против со свечкой постоять. Библию от корки до корки читали доли процента. Многие даже попы толком Святое писание не знают.

Вот, например, скажите, о ком это: А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими.

 

Геннадий Зверев      20-08-2012 15:26

Re: В раю гравитации нет

Я не собираюсь спорить на темы Бог и Вера. Уважаемый Владимир задав тему"В раю гравитации нет", вы совершаете ошибку, вы отрицаете существование "Рая", В какой области пространства вселенной может отсутствовать гравитация? Святая инквизиция отрицала и вращение планет вокруг Солнца и сколько сгорело людей на кострах по этой теме?

 

Владимир Синкевич      20-08-2012 16:51

Re: В раю гравитации нет


Геннадий Зверев 20-08-2012 15:26
http://my.mail.ru/community/lazer-plazma/1DDD3041BD1AD83A.html?thread=1A415F3E119D5898&skip=0

Святая инквизиция существовала в католической церкви. Различие между православной церкви и католической, такое же как различие между гравитационным и электромагнитным полем. т.е. Они разные

Понятие Рая принадлежит нетварному миру, который был сотворен до тварного мира. Свядетельтсва этому есть у святых православной церкви,в Священном Предании, у тех кто умер, но воскресс, и т.д.(например,св.прав.Симеон Богоприимец жил 360 лет, умер в первый год после рождения Господа нашего Иисуса Христа, затем воскресс через 33 года и многолет еще жил служа епископом, и затем вторичнор умер.(как и два его сына). Таких примеров очень много, вплоть до современности
есть даже особая иконография Рая



Геннадий, историю христианства нужно изучать это история и Вашей Родины, если Вы родились в России и Русский
(иначе 10 веков незнакомой истории, сотворят с Вами любым СМИ злую шутку, - и будете как Геннадии, не помящие родства, не почитая Ваших предшествующих поколений...)

 

Геннадий Зверев    20.08.2012 22:09

Re[2]: В раю гравитации нет

Библия у православных, католиков, староверов одинаковая или нет? Вера в Христа у разных конфессий имеет различие? Бог создатель Земли, Мира, Человека один, или каждой конфессии свой?

 

Владимир Синкевич    21.08.2012 02:18

Re[3]: В раю гравитации нет

совершенно различное толкование у всех одних и тех же слов
этим и отличается православие от проивольности толкований
Православие основано на Священном Писании и Священном Предании которое приоритетно перед Священным Писанием.На каждое слово в ВмСвященном Писании есть строго определенное толкование у святых отцов, которое оставалось неизменным 20 веков, в отличии от меняющегося мира иных конфессий

 

Анатолий Григоренко    21.08.2012 15:36  

Re[4]: В раю гравитации нет

Е.Грекулов "Православная инквизиция в России" http://www.bibleist.ru/biblio.php?q=017

 

Владимир Синкевич    22.08.2012 00:25

Re[5]: В раю гравитации нет

защита русской православной церкви за тысячу лет всегда велась русским, российским государством, , что отражено во всех государственных документах, от первых летописей, и уложений, улоении 1649г, 1845,1903,..до 1917г.
весь материал есть в истории русской церкви, откуда и взяты сведения в антиправославном преломлении..в основном была борьба с сатанинским содержанием язычества, иудаизмом и ересью жидовствующих .Все подробно изложено в истории русской православной церкви.
для Вас это откровение, ибо история православия для Вас закрыта, к сожалению.

 

Анатолий Григоренко    22.08.2012 05:41

Re[6]: В раю гравитации нет

В основном я Вам ответил: http://my.mail.ru/community/lazer-plazma/1DDD3041BD1AD83A.html?thread=1DE6C1D5F44F002A.
Здесь отмечу то, что Вы совершенно правы "защита русской православной церкви за тысячу лет всегда велась русским, российским государством". Однако, как учёный Вы конечно знаете, что государство есть общественная надстройка - власть, которая всегда по природе противостоит народу и часто враждебна народу. Из-за этого происходят и восстания и революции. Стало быть, государство защищает религию, как механизм духовного порабощения народа. Народ не хочет порабощаться, и государство, вместе с религией жгут народ живьём. Вот и сейчас, нам навязали олигархический капитализм и представляющее его государство взяточников и казнокрадов, которое и навязывает нам РПЦ. И конечно несогласных, например меня, будут жечь живьём.

Что касается Сатаны. Что это за такая сущность, с которой Бог никак не справится? И, кстати, наши предки язычники, которых огнём и мечом приводили к Вере Христовой узурпатор князь Владимир и его верный соратник Добрыня, не считали ли это учение именно сатанинским. И, кстати, японцы до сих пор язычники и живут, между прочем, не плохо. Не думаю, что и сейчас, мы, русские, жили бы хуже чем сейчас, если бы сохранили свою древнюю веру в единого Бога и его проявления в мире в виде стихий - Перуна, Велеса, Стрибога. Почитайте мою книгу "Откуда пришли славяне" http://grigam.narod.ru/publiknau/pn28.htm

 

Владимир Синкевич    22.08.2012 09:38

Re[7]: В раю гравитации нет

По первому абзацу,Вы излагаете одно из бывших мнений, марксистко-ленинское учение о государстве. Оно неверно, и неработало ни тогда ,ни сейчас, поэтому отношение государства, народа и религии - надуманное

По второму абзацу, я повторю, книгу Вашу посмотрел, публицистика мне не нравиться, не научная
В язычестве в мировой истории было два этапа, до христианское и послехристианское
В до христианском язычестве была частичная истина, но искаженная и разорванная,измененная,но была
После возникновения христианства, язычество - изменилось, стало сатанинским и свою частичную истинность утратило
Историю России Вы не знаете, и постоянно извращаете фактический материал. До христианское язычество было постоянно через убиения себе подобных ,жертвоприношение как часть мифологического отношения к миру
Введение христианства на Руси обошлось почти без жертв, ибо противление было иногда в частных формах естественным процессом, который необходимо было регулировать. И последующее развитие христианства было намного меньше жерт, чем об этом пишут языческие истоики, по сравнению с жертвами или в самих языческих организация , или в аналогичном процессе Европейского христианств

Доходит до смешного, "исторические работы", на которых основывается история русов или под иными названиями, "русских" людей за много тысячелетий до христианства, , сфабрикована не более 2 веков назад, о чем неоднократно писали все серьезные исследователи
А по моим оценкам, возникновение социальных, и затем государственных образований на проторусских землях можно отнести не позже 1 тысячелетия до н.э.

В истории я уважаю, только документы, с учетом, источниковедения ( есть наука такая)
.По истории России - их недостаточно, много фальсифицируется, и ликвидируется, понятно кем и когда. Поэтому выносить окончательные суждения по предыстории России преждевременно.

Завершим наш диалог,
т.к. точки зрения обоих сторон понятны и представлены в их публикациях, и краткие обсуждения общих вопросов - они безсмысленны

 

Анатолий Григоренко    22.08.2012 13:15

Re[8]: В раю гравитации нет

Многоуважаемый Владимир Андреевич, Вы явно человек не очень молодой. Примерно моего возраста. Не очень представляю суть Вашей диссертации, однако несомненно, что Вы сдавали кандидатский минимум. В частности марксистско-ленинскую философию. Конечно, Вы должны быть знакомы с философией Аристотеля (учение о силлогизмах, тезис-антитезис-синтез, дедукция-индукция), знать о спорах реалистов и номиналистов, знать учение о методе Декарта, знать диалектику Гегеля, знать законы перехода количества в качество, закон отрицания-отрицания и прочее.

Если вы этого не знаете, то какой же Вы, извините, учёный.

А потому, то, что Вы написали в этом комментарии ни в какие ворота научного диспута не входит. Кроме того, не знаю, были ли Вы коммунистом, но уж комсомольцем были точно, а потому ваша клерикальная позиция для меня мало понятна. Скажите, как Вас, нормального советского парня, закончившего благодаря советской власти ВУЗ и даже ставшего кандидатом наук занесло в махровую поповщину.

С Вами уже не интересно спорить. Вот Вы говорите:" марксистко-ленинское учение о государстве. Оно неверно, и неработало ни тогда ,ни сейчас, поэтому отношение государства, народа и религии - надуманное". Дорогой мой, а как же восстания Уота Тейлера, жакерия, гуситское движение, табориты, протестантизм, гугеноты, немецкая реформация восстания Разина и Пугачёва, восстания "красных повязок". Или Вы скажите, что это всё было выдумано советскими историкам? А на самом деле было благостное единение самодержавия-православия-народности?

Или выдумки о Русах. Хорошо, съездите на Украину. Там недалеко раскопки Триполья, там же недалеко Змиевы валы. Съезите в Аркаим. Это что выдумки. То, что написано в моей книге о славянах базируется на сотнях источниках, археологических находках, анализа языка и пр. А вы это походя ковырнули, типа того, что это мне просто взбрело в голову.

Откуда вы взяли: "До христианское язычество было постоянно через убиения себе подобных ,жертвоприношение как часть мифологического отношения к миру"? В моей книге приведена книга Русановой И. П. Истоки славянского язычества. Культовые сооружения Центральной и Восточной Европы в I тыс. до н. э. — I тыс. н. э. — Черновцы, 2002.. Там, на основе массы ахеологического материала показано, что в западной Европе действительно были человеческие жертвы. В восточной Европе, на территории расселения наших предков никаких признаков человеческих жертвоприношений нет.

Таким образом, Ваши аргументы не имеют никакого обоснования, это просто трёп.
Я понимаю, что, как сказано в одном из комментариев, что я спорю даже не с Владимиром Синкевичем, а с патриархией.

Однако я раскрою Вам секрет, я собираюсь писать большую книгу, страниц на семьсот, по истории религий. Материалов набралось много, однако я хотел туда включить и реальный спор на тему религии, в котором была бы показана убогость и скудоумие религиозной мысли. Своё желание я исполнил. Все материалы нашего диспута я сохраняю.

Да и чего можно ждать от попа. Вот тут я к стоматологу ходил. Пришёл и поп местной церквушки. Молодой. Похож на рэкетира но с бородкой. Интересно, то, что ему не помогла ни молитва, ни святая вода. Пришлось таки садиться под бормашину.
А впрочем, я что-то и могу понять. Конечно, колокольные звоны, пение акапелла псалмов Давидовых, древние фрески, архитектура… Хорошо…

А для Вас у меня таки и предложеньице есть. В моей книге «Великий и могучий» http://granatolij.narod.ru/ я на базе статистического метода вышел на язык древних кроманьонцев. Наших предков, живших пятьдесят тысяч лет назад, в частности в Костёнках под Воронежем. Так вот, я пришёл к выводу, что первослова-архетипы появлялись за счёт подражания звукам природы. Не все мне звуки удалось идентифицировать. Нужна Ваша помощь, как специалиста по звукам. Безусловно, авторство Ваших рекомендаций будет указано.

С самими благими пожеланиями. Всенепременно Ваш.

 

Владимир Синкевич    22.08.2012 15:11

Re[9]: В раю гравитации нет

лет 40 назад я нашел книгу по Вашей теме : Вержбовский "Всеобщая этимологическая грамматика языков Земли", она была издана в Минске где-то в конце 60гг.
Вержбовский, на основе знания им более 200 языков ( в отличии от нас с крохами и несколькими европейскими языками), пришел к выводу:
что исторические первые слова были "дуплированные фонетические корнеосновы". Он ученый, и читать его 4 тома была очень трудно, (языковый избыток.Но выводы правильные.
т.е.удвоение модулированных гласных начатками согласных ( удвоение произходит из близких по теме феноме дипластии ,контросугестии и контрконтрсугестии ( у Б.Ф.Поршнева), и аналогичных психологических механизмов , которые я развиваю в своих книгах, для практического применения
У Вас дуплирование слоговое ничем не обосновано, хотя в абстрактном плане оно верно, о чем писали еще детские психологи и психиатры на заре 20 века, начиная с педологии...
По корнесловам есть множество литературы начиная с 18 века и заканчивая книгами наших современников, которые мне нравяться своей аргументированной, и историчностью
Надеюсь, что в будущем Вы продолжите это труд, учитывая
1), русский язык за последние 3 века, использует наполовину иностранные слова ,Первый словарь составил Петр 1. в регламенте государственного устройства в 1721г в конце документа.(если нужно вышлю)
2), из-за этого русский язык стал жестким по восприятияю языком, на котором нельзя полностью общаться с Богом, Церковно-славянкий язык в отличии от современного русского он мягки, смысловой, он вызывает внутренние глубокие переживания присутствия Бога . У меня также есть статья о различие церковно-славянского и русского языков по степени мягкости, человечности, сакральности произносимых слов, его певучести.
поэтому сводить исторические связи к современному русскому языку было бы ненаучно.
За счет проникновения иностранных слов слова в русском языке стали взаимосвязываться через вещи, предметы, как в индоевропейских языка, и в старинном русском, церковнославянском языке, слова расслаиваются по степеням общности, и они узнаваемы, как например, в древнегреческом, или китайском, удивительные языки похожие на церковнославянский., по своей организации связи между словами.
русский язык немного годиться для наименования жизни рукотворных изделий, а природа, и находящийся за ней Бог требуют иного языка, более живого

 

Анатолий Григоренко    22.08.2012 18:39

Re[10]: В раю гравитации нет

Вот вы ссылаетесь на свои статьи, а где их почитать неизвестно.
Я думаю, что лучше если бы Вы подготовили свой сайт, чем тратить время на пустой трёп со мной. Кстати на моём сайте есть инструкция , как его сделать. http://grigam.narod.ru/webmast/sovetweb.htm. Если будет нужна помощь - обращайтесь.

Что касается языка. Знаете, я не лингвист. Я слышал о первословах типа ГА, РА... Однако полного словаря не мог найти. И вот меня торкнуло. А не попробовать ли проанализировать исконные русские слова по подобным звукосочетаниям. В успех я не верил, да и целей особых не ставил, но когда начали вычленятся эти самые первослова, а из них начали возникать слова, типа С-ЛУ-ГА - с согнутым идти; С-ОС-НА - с острым на; НО-ГА - низ двигаться я просто очумел. И не потребовалась мне никакая христианская методология, но упорный труд в течении трёх месяцев, и вот книга готова. Пользуйтесь, дорогой мой брат во Христи.

Вержбовского в инете для скачки не нашёл пока.
Это:" дипластии ,контросугестии и контрконтрсугестии ( у Б.Ф.Поршнева)," пока для меня тёмный лес.
И когда же мы с Вами будем жечь китайцев-конфуцианцев во имя славы Христовой.???!!!

 

Владимир Синкевич    22.08.2012 23:09

Re[11]: В раю гравитации нет

"И когда же мы с Вами будем жечь китайцев-конфуцианцев во имя славы Христовой.???!!!"
1). как обычно
2). у меня надежда только на китайцев. давно был, немного работал в Китае и поразился их огромной восприимчивости новому и иным чертам, походим на традиционно русские,( не христиан, но язычников). Поэтому единственным средством борьбы с ними я согласен с предшествующим Патриархом, - воцерковление китайского народа.Там есть православная церковь. только маленькая, у католиков побольше, но и есть китайские святые, они помогут.,Китайцы также трудолюбивы,как и наши, неприхотливы, у них такая двойственность. как у нас, всегда задний план.Чем-то наполовину похожи на Вас...
3) есть опыт японского воцерковления со времен св.Николая Японского, с конца прошлого века 19, а сейчас тысячи православных японцев молятся о процветании своей страны и там много интересного, например с Фукусимой и пр.

т.е. надежна на китайцев есть, но не успеем, войну развяжут раньше. к сожалению...
=========================================================================

Вержбовского я читал в текстовом варианте в 70е годы, - он талант, но в дальнейшем, по-видимому, сминусованный официальной наукой.( пример, как написать отзыв профессору знающего 3 языка, автора который знает 200 языков, и т.д.)

=============================
Спасибо за предложение по сайты,но мои старшие сыновья давно специалисты по компьютерам, (старший начинал осваивать еще в 1988 БК0010 ), и достаточно друзей и знакомых. Мне самому просто некогда, много работы, а интернет для отдыха
сайт у меня есть, но это сайт моего храма, который был взорван в 1932г, по моей инициативе была организована православная община и мы молились еженедельно, каждую среду, на протяжении 11 лет, сегодня был престольны праздник.Молились, как обычно под открытым небом на фундаменте взорванного храма.(последние 70 горка земляная в сквере, который был раньше городским кладбищем.Я создал всю историографию храма и опубликовал несколько книг по истории храма , по св.ап. Матфию, который заменил Иуду Искариота, по св.блаж. Ксении Петербургской. Информации книжной об апостоле Матфии, об истории храма и детализаия жития св блаж.Ксении Петербургской до меня никто не сделал. Третьего сына назвал Матфием в память св.ап.Матфия, ( и родился в неделю всех святых) а дочку назвал Ксенией в память св. блаж.Ксении Петербургской (родилась в день Санкт-петербургских святых).Чудес поэтому у меня с избытком, внимания не обращаю. ( в границах Предания)
На сайте храма есть переход на мой иной сайт где расположены книги по реабилитации, медицина, история, математика, физика, техника, теология и пр.
В настоящее время организуется приход храма, и моя инициатива будет завершена, и сайт будет переделан в октябре, и мне придется делать свой по внехрамовым вопросам дополнительно.

С русским языком я предостерегал ранее,Это проблема и теоретическая и мировозренческая и политическая и все пока не решено
Лучшим является «Славянорусский корнеслов» президента Российской академии наук Александра Шишкова (1754 – 1841) адмирал русского флота, государственный секретарь (1812-1814), министр народного просвещения (1824-1828), президент Российской академии наук (1813-1841), ученый, писатель, настоящий русский патриот.



И последнее, заниматься коренными словами без знания церковно славянского языка это нелепость, а дух церковно славянского языка воспринимается только с православной верой. В практике церкви.


Поэтому я осторожен и с недоверием отношусь к любой мирской интерпретации языка
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
вопрос не по теме: в сосуде с двумя средами, вода и жидкая фракция, Вы измеряли, электрическое напряжение (тестером), но в идеале, ток может идти до смешивания, но они, как Вы отметили не смешиваются . Сколько времени поддерживается напряжение электричества, и есть ли кривые постепенного затухания электротока,( Меня везде интересуют экспериментальные кривые затухания во времени, без обобщений о механизме процесса )

 

Анатолий Григоренко    23.08.2012 06:02

Re[12]: В раю гравитации нет

По последнему вопросу. На границе гексаметилендиамина и воды образуется белёсая плёнка. Вообще по цепи течёт ток. Внутреннее сопротивление источника около одного килоома. Напряжение около вольта. Так можно подсчитать ток и мощность. В течении времени совершается работа. Результатом этого является постепенное разрушения молекул гексаметилендиамина. То есть процесс идёт пока есть гексаметилендиамин. Однако продукты его распада вместе контакта гексаметилендиамина с водой ухудшают проводимость и внутреннее совротивление растёт и ток падает. Поэтому идёт очень постепенное затухание процесса, но даже одного сантиметра толщины слоя гексаметилена хватает на годы. Конечно, рассматривать эту конструкцию как источник электроэнергии вряд ли возможно. Этот эксперимент показывает механику возникновения электричества в органических системах и в особенности к клетках. Объясняет, например, как возникает электрический потенциал у электрических скатов. И в особенности важно для понимания процессов организации движения в клетках и взаимоотношений между клетками.

По остальным вопросам скажу так. На эту религиозную галиматью Вы, многоуважаемый Врадимир Андреевич, потратили столько времени и усилий, что отказ от неё для Вас ни что иное как жизненный крах. Поэтому я не настаиваю на том, чтобы Вы избавились от этого наваждения. Одно скажу. Что когда Вы таки попадёте в Рай (все там будем) Вы воочию убедитесь, насколько искажённо и ограниченно Вы воспринимали мир. И если бы Вы не были так зашорены христианским фанатизмом и внимательно изучили мою работу Великий круг http://grigam.narod.ru/filosof/n7.htm, Вы бы поняли не только суть духовных процессов, но и Вашу будущую судьбу, судьбу каждого человека, смысл жизни человека и человечества в целом. Кроме того, если бы Вы сообщили своему начальству в РПЦ суть этой работы, то для нового века само христианство могло бы обрести твёрдое основание для своего вероисповедания, сохранения себя как конфессии и привлечения верующих.

 

 

Владимир Синкевич    23.08.2012 09:06

Re[13]: В раю гравитации нет

Спасибо, по техническому вопросу., попозже вернемся к аналогичным. По остальным , ваше утопическое мнение вполне понятно. .

"Вы бы поняли не только суть духовных процессов, но и Вашу будущую судьбу, судьбу каждого человека, смысл жизни человека и человечества в целом"

В Христианстве все есть.... и есть бритва Оккама....

 

 

Анатолий Григоренко    23.08.2012 11:23

Re[14]: В раю гравитации нет

Странно, что Вы ссылаетесь на бритву Оккама. Согласно этому принципу сравниваются научные теории. Религия основывается не на науке, а на вере. Коль скоро Вы упрекаете меня в незнании истории христианства, то Вы должны знать, что с древних времён были многократные попытки подвести научную базу под христианство. Не буду Вам перечислять древних христианских богословов. Вы конечно их знаете. Напомню только Тертуллиана (160 — ок. 220 н. э.), который ещё задолго до первого Никейского собора подвёл итог своим исследованиям, в частности, в его высказывании: «Credo, quia absurdum est», сказано «Верю, потому что абсурдно»
С научной точки зрения христианство, как и другие религии - абсурд. Вера относится к тому особому состоянию сознания, которое не познаваемо ни разумом, ни наукой. И поразительно только то, что человечество, дошедшее до покорения космоса, атомной бомбы и интернета, в течение двух тысяч лет верило в эту лабуду! И понять причину этого можно только потому, что и в России, и в Западной Европе и во всём мире народ стараются содержать в невежестве, а религию вводят в ранг государственной. Потому и протоиерей Дмитрий Смирнов говорит: "Собрать все книги, да и сжечь". А впрочем, я уже повторяюсь. Давайте прекратим этот бессмысленный спор глухого со слепым. Вы настолько зомбированы, что дальнейший диспут бесполезен.

Негативных чувств я к Вам не испытываю. Если я таки Вам понадоблюсь пишите.
В качестве моего к вам доброго расположения приглашаю на один из моих сайтов: http://grigammz.zz.mu/. Там Вы найдёте музыку нашей молодости.
Пока.

 

Анатолий Григоренко    22.08.2012 18:12

Re[5]: В раю гравитации нет

http://ru.wikipedia.org/wiki/Население_СССР
До 1995 - отход от веры, после - приход к вере.
Прошу подробнее:
Христианская методология у меня похожая на ту которой пользовался монах Николай (Тесла), сын сербского православного священника, о чем забывают все кто занимается поиском альтернативных энергетических источников. по Тесловскому направлению. Заранее могу сказать, что у них ничего не получиться (из-за отсутствии этой методологии).Поэтому мне близка работа Теслы в области радианной энергии. и ее основа резонанс в резонансе,(который я воспроизвел 20 лет назад, и воплотил в приборах на службу человеку, использую в реабилитации, под видом музыкально-акустической шумовой терапии)

 

Анатолий Григоренко    23.08.2012 11:40

Re[6]: В раю гравитации нет

Тесла?!: http://vk.com/video5864021_161810361?section=all

ХА-ХА-ХА!!! А как насчёт КПД?? 1000%!!!


 

 

 

Владимир Синкевич    23.08.2012 12:09

Re[6]: В раю гравитации нет

цифры по статистическим отчетам отражают не увеличение населения, ( это внешне) а падение рождамости, за наш век. по подсчетам самым скромным и в начале 20 века, и более поздним, должно быть 500-600 миллионов минимум. если бы была сохранена семья в вере ( как это было до 17 века. Войны, подение рождаемости...(например, не в следствии алкоголя, а следствие мироощущения, веры алкоголика) обусловлено исключительно упадком традиционных ценностей, которые сдерживала православная вера (аналогичные процессы шли в мусульманских и еврейских семьях, где была сохранена традиция).т.е. атеизм самое страшное зло разрушающее любую демографическую политику любого государства. Атеист раб своих страстей, и чтобы их удовлетворять много детей обременительны...поэтому атеист ограничивается 1-2 детьми. или совсем без детей, количестве таких пар все увеличивается... Любопытно, что бездетные пары ,при обращении в церковь, и дальнейшем воцерковлении рождают детей успешно ( нескольким парам и мы помогли через церковь с деторождением)

В православной методологии науки много аспектов, в Тесловском варианте, я как и он отталкивался от установление иерархииБогом, нетварной (ангелов). описано у святых отцов, начиная с работ Дамаскина и тварной,в иерархии всего живого, в пространстве, времени, энергии, и т.д ( здесь все перечисленные понятия отличаются от понятий выраженных теми же словами в естествознании, в физике, Там они более ограничены и примитивны ( здесь можно сравнить взаимооттношение ангелов и энергий у Дамаскина, Паламы с современными физическими концепциями....не в пользу физики). т.е. для любого живого природного процесса характерна двойная иерархия ( нетварного и тварного мира), т.е. несущая внутреннюю иерархию и вторичная иерархия, излучающая в мир, в зависимости от конкретного взаимодействия взаимоотношений первичной иерархии с окружающими явлениями, средой
Например, современное рукотворное электричество "течет" по поверхности проводника, ( постоянное, переменное, импульсное) сечение площади тока составляет всего максимум несколько процентов сечения площади проводника.Предположим , по нему течет стандартный переменный ток, чтобы он был ближе к природному, естественному, в нем должна быть двойная иерархическая организация электрического тока, и ток должен заполнять все сечение проводника.
Обе задачи я давно решил.
1) за счет образования пинч и скин эффектов переменного стандартно-сетевого электрического тока. я заполнил всю площадь сечения проводника "подвижными" электронами ( о самом токе есть множество толкований за полтора века, в дискуссии пока не вдаюсь), и второе, эта заполненность формируется послойно, иерархически внутри сечения проводника, также как образуются иерархические слои в воде при ее протекании в обычной трубе ( в ряде опубликованных работ, закономерность установлена давно). Но для того, чтобы электрический ток был как природный, я наслаиваю на всю иерархию движения слоев электрического вторую иерархию электрического тока в иной пространственно-временной сфере ( например, для стандартной электросети 50 герц, я выстраиваю иерархи ток по амплитуде внутри проводника( естественно, что ее вид стохастический в своих иерархических границах), и наслаиваю вторую такую же иерархию из звука слухового диапазона в том же проводнике ( этот процесс становления двух иерархичских слоевых условий протекания электрического тока я осуществляю специальными магнитными преобразователями электрического тока, которые внешне при измерении не меняют ни силу тока, ни напряжение, ни фазу, т.е. по определению не являются электрическими приборами. Но меняют внутреннюю послойную организацию движения электрического тока.
2) Этот процесс поход на модулирование сигналов, но не является традиционным модулированием электросишналов. Он создает двойной иерархический резонанс ( узкополостных пакетов шумов, поэтому я в жизни подробно останавливался на онтологии шума, христианской и тварой ).
3) Именно об этом природном процессе постоянно подчеркивал монах Николай Тесла, о двойном резонансе. Как один из вариантов Н.Тесла использовал ставшую потом знаменитую двойную Катушку Тесла, трансформатор Тесла и пр. По-видимому, он знал и другие варианты получения двойного резонанса. Т.к. я получил двадцать лет назад , без обращения к Трансформатору Тесла
4) Сам подход я использую давно в музыкальной терапии в технической реализации мягкого, природного звука, света, тепла, видеоизображения в аналоге, ( описание восприятие света у Теслы точное такое же как описание мягкого света у меня в приборах ) сам принцип перенес более десятка лет назад в цифру и делаю точно также цифровой звук и изображение. Мои СД «реабилитация звуками природы», которые я продаю более 7 лет в некоторых православных книжных магазинах по оценкам специалистов по звуку, являются лучшими в мире по звучанию на СД, именно с природным звучанием….( почему в православных, там у людей совести чуть больше, ибо при переписывании, тиражировании меняется внутренняя фрактальная организация звука, которая и составляет суть изобретения )
5) Этот двойной резонанс составляет суть радианной энергии, которая является центральной у Теслы в его многочисленных приборах . Но у меня он всегда однонаправлен ( внутри радианной энергии), и у Теслы двунаправлен, что и может быть источником изменения времени, пространства и источников энергии. Но я от этих проблем дистанцировался, как позже и монах Николай Тесла, т.к. это не полезно при современном состоянии отсутствия православной веры, атеизме и всех низменных страстей порождающих смертные грехи
6) Т.е. методология следующая из православного осознания мира, она и сложна, ибо предполагает знание, на основе православной веры первоисточников Священного Предания, и предполагает не делать лишнего, чтобы наука развивалаь в раницах Божьих заповедей, не больше, ибо больше не полезно и опасно для человечества .( достаточно атомной энергии, как дамоклова меча нашей цивилизации) и довольно проста для любого искренне верующего человека.
7) Основы описаны в моей книге : «Фрактальность природной « мягкости » звука, света, тепла. Инновационная технология осуществления мягкости звука, света, тепла, видеоизображения, … в технических устройствах. Основания новой технологии в истории культуры.» СПб, Изд-во «Ступени», 2010 г. 100 экз. 445 С. И множестве иных книг и статей и практических приложений,
8) Физико-математический аппарат, я нигде не описываю, только предпосылки, в силу общезначимости, и описываю множество приборов и практических следствий, экспертиз, приложений…. Не описываю, т.к. эта работа будет 1). использована не по назначению, 2) очень дорого стоит, и естественно мне никто ее не оплатит, даже сама подготовка показа стоит минимальных средств и т.д. я давно хотел всю мою работу бросить, еще лет 20 назад, и недавно. в силу ее социальной малоперспективности и материальной обременительности для меня в настоящее время. Занимаюсь по инерции, и из-за того, что мои батюшки видя практические результаты благословили не бросать ее. В ближайшем будущем надеюсь определиться . Пока исполняю мелкие незначительные заказы ( тем, кто понимает различие природного и рукотворного, и кому необходимо абсолютно мягкое, природное тепло, свет, звук и т.д.)
9) Прошу простить за пространность ответа по частному примеру сути православной методологии, она конечно больше…
сайт www.hramm.ru перейти на reabi.ru >>