О древних письменах

 

Основываясь на праязыке, открытом в работе "Великий и могучий. Происхождение Русского языка", мы могли бы и расшифровывать древние надписи. Но прежде чем попробовать это, нужно рассмотреть два вопроса: имеются ли древние надписи вообще и что они собой представляют и какими знаками они записаны.

Вот снимок из космоса территории Турции, где раньше жили фригийцы. Midas City – город Мидаса – царя Фригийцев.

 

До сих пор в школьных учебниках пишут, что письменность появилась у шумер и египтян в виде иероглифов и только финикийцы изобрели фонетическую письменность, которую принесли грекам, а от них и всей Европе. Подробно этот вопрос рассмотрен в книге "Откуда пришли славяне". В ней показано, что основой греческой письменности является так называемое уставное письмо, которое сформировалось на базе древних алфавитов, показанных слева.

По всей Европе находят артефакты с надписями подобными значками. Они называются рунами. Само слово РУ-НА означает рушить на, то есть, разрушая поверхность дощечек наносить черты и резы, то есть рунические знаки. Старейшим сообщением о наличии письменности у славян считается «Сказание о письменах» черноризца Храбра, болгарского монаха, жившего на рубеже IX — X веков. Он писал: «Прежде убо славяне не имеху книг, но чертами и резами чьтеху и гатааху погани сущее».

Однако уже давно известны масса археологических свидетельств, что и книги, и письмо славяне имели задолго до монахов Храбра и Константина. Как ни странно, эти свидетельства плохо отражены в интернете и в печати. Например, сообщают, что на территории древней Фригии найдено около 200 старофригийских надписей. Обещали даже их опубликовать, но так и не решились. Я нашёл некоторые из них на сайте http://www.maravot.com/Phrygian.html, где на основе английского (?) языка надписи пытаются прочитать. Естественно, получилась полная чушь.  

Что касается рун у славян, в особенности восточных, то официально историки и лингвисты считают, что их нет совершенно. Хотя любой, задав в поисковике "славянские руны", найдёт и так называемые Микоржинские камни, обнаруженные в 1771 году в Польше, и предметы из славянского храма Радегаста в Ретре. Есть и на территории России, например надпись на Новочеркасской баклажке.

Что касается балканских славян, то исторический официоз как на западе, так и в России, размахивая бунчуком под названием Гимбутус, твердят, что славян вообще не было до второй половины первого тысячелетия н.э. А на Балканах жил народ Фракийцы, которые по отношению к великой греческой культуре были варвары и дикари и писать, конечно, не умели. Однако совсем недавно начало вырисовываться, что Фракийцы начали делать изделия из золота ещё в четвёртом тысячелетии до н.э. То есть тогда, когда культур Шумер и Египта ещё просто не существовало и были они наследниками древнейшей арийской культуры Винча, наряду с культурами Триполья и Кукутени. Не было и культур Греков и Минойцев. И руны распространялись по средиземноморью ещё во второй половине второго тысячелетия фракийцами вместе с пеласгами, лелегами, тирренами, этрусками, дорийцами, ахеянами и пр., которые и создали древние культуры средиземноморья: Минойцев, Троянцев, Греков и Римлян.

В том числе принесли они руны и в Малую Азию, на территорию нынешней Турции. Здесь они стали называться Фригийцами. Именно у них и были найдены две сотни надписей. Почему же мало надписей найдено собственно у фракийцев и восточных славян? Не говоря о том, что основная масса надписей стёрлась временем, немало постарались и религиозные фанатики, подобные Храбру и Кириллу. Они считали рунические надписи "погаными" связывая их с язычеством и сдирали везде, где только не услышат про них. А вот в Турции были  мусульмане, которые христианским попам особенно разгуляться не давали. Поэтому материала для применения языка архетипов у нас мало. Тем не менее, кое-что есть.

1. Вот одна из надписей древних фракийцев. Мы видим, что надпись имеет рунический характер и знаки аналогичны греческому древнему письму. Соответственно и произношение их одинаковое. Такими же знаками сделана надпись на знаменитой Лемносской стеле, расшифровка которой дана в книге "Откуда пришли славяне".  Такие же знаки имели и древние Этруски. Такие же знаки и у славян, и у скандинавов. По существу это универсальная фонетическая письменность тогдашнего цивилизованного мира. Пеласги также использовали эту письменность и принесли её на ближний Восток. От них появилась и финикийская письменность, и арамейское письмо (на основе которого создан и еврейский алфавит), и арабская вязь.

Обычно писали слева направо. Но в конце строки продолжали писать в обратную сторону. То есть змейкой. Троеточия (а в других местах двоеточия) делили текст на отдельные слова или словообороты.

Мы исходим из того, что древний праязык архетипов во втором тысячелетии до н.э. и ранее был гораздо больше архитипичным. Поэтому мы будем искать не современные слова, а слова праязыка, а затем попытаемся понять смысл надписи.

Итак, вместо рун, соответствующих знакам греков, ставим буквы русской азбуки, подобранные как по одинаковому с греческими знаками звучанием, так и по сходству вида. Вот что у нас получилось:

БАБА МЕМЕВАИС ГРоИТАВо КТИАНАВЕЗоС  АКАРАГАЗУН ЕЛАЕС

 

Монумент Мидаса, алтарь на базе основания

Теперь разобьём на первослова:

БАБА: МЕМЕВА ИС: Г(А) РО И ТА Во К ТИ А НА ВЕ Зо С: А КА РА ГА З У НЕ ЛА ЕС

Теперь дословно: большой большой, текучий текучий вода есть, двигать опасность и та во мелкое а на долгое зо с, а сияние (душа) Ра (бог или солнце) двигать с у не земля (участок земли, поле) есть.

БАБА - очень древнее слово пришедшее ещё из матриархата и сначала значило большую (главную) мать, которая уже не рожала, но была главной в роду, а позже и стала богиней - покровительницей рода. МЕМЕВА - синоним потока из рога изобилия и могло быть одним из имён богини матери. Именно то племя фракийцев, которое и обосновалось во Фригии поклонялось богине матери Мемеве. Другие поклонялись богине Кибеле (КИ БЕ ЛА - ударять кривое на поле - та, кто уничтожает кривое, несправедливое. Та что уничтожает зло). Поэтому: Баба,  Мемева есть, двигать опасность и та во в мелкому  а на долгое зо с, а душа (дух, сияние) Ра (Солнце) двигать с у не поле (земля) есть. Или:

 

Богиня Мемева  несёт опасность малому, а на великое с сиянием Ра идёт неземным. 

 

Поразительно, но как актуальны эти слова для нас и сейчас!

Развалив страну на мелкие государства мы подвергаем их смертельной опасности.

И только объединение их в великую страну принесёт нам сияние бога Ра.

 

2. А вот другая надпись: Монумент Ареястиса в городе Мидаса.

По возможности выпрямим прорисовки надписей и повернём так, что бы все читать слева направо. Пронумеруем. Заменим рунические надписи на соответствующие русские буквы:

1. КЕЛОКЕЗ: ВЕНАВТУН: АВТАЗ: МАТЕРЕС

2. СОСЕСАИТ:МАТЕРЕС:ЕВЕТЕКСЕ  ТИС: ОВЕВИН: ОНОМАН: ЛАЯЕТ: ЛА

3. МАТЕРАН: АРЕСАСТИН БОНОК: АКЕНАНОГАВ (СС)

4. ВРЕКУН:ТЕЛАТОС: СОСТУТУТ (ГЛЛЛ)МНОС: АКЕНАНОГАВОСАЕС

5. АТАНИСЕН: КУРСАНЕСОН: ТА

6. НЕГЕРТОС

В данном примере есть слово КЕ. В словаре праязыка такого слова нет. Однако есть слово ЦЕ. КЕ – ЦЕ:  лакей океан Македония факел келья керамика кефаль кета скепать анкета скелет (skello<высыхаю, засыхаю по-гречески> (О)С-ЦЕ-ЛО – острое это палки) макет оркестр кепка пакет ракета.

 КЕ–ЦЕ известный в лингвистике феномен КЕНТУМ-САТЕМ или ДЕЦЕМ-ДЕКОМ. Дело в том, что уже в очень древние времена арии занимали громадную территорию от Британии до Китая и от Белого моря, до Индии и Ближнего Востока. Поэтому, несмотря на общую словарную базу праязыка, наметились и отличия  в произношении, и новые слова формировались независимо. Так у нас работа – РА-БО-ТА: Ра ибо там. А у западных славян – праця – ПО-РА-ЦЕ. И в том и другом случае труд соотносится с культом бога Ра, но слова разные. Конечно, лучше если бы дешифровкой этих надписей занимались южные славяне. Но что-то Болгары, Македонцы и Сербы этим заниматься не хотят.

Кроме того уже во втором тысячелетии до н.э. интенсивно начиналось словотворчество в разных регионах древних Ариев. В частности, у восточных славян создавалась своя словарная база, у южных своя, у среднеазиатских ариев своя. Частично они перемешивались. Так считают, что Ахейцы и Дорийцы пришли со Средней Азии. И здесь, смешавшись с местными племенами, инициировали масштабные переселения местных племён. Так появляются Пеласги, Этруски, Лелеги, Тиррены и пр. Вот почему в приводимых надписях могут быть как слова праязыка, так и их комбинации, ставшие уже устойчивыми словооборотами – новыми словами. Некоторые могут быть похожими и на русские слова.

Итак:

1. ЦЕ ЛО ЦЕ З: ВЕ НАВ ТУ Н:АВ ТА З: МАТЕР ЕС

2. СО СЕ САИТ: МАТЕР ЕС:Е ВЕ ТЕ К СЕ  ТИ С:О ВЕ ВИН:О НО МАН: ЛАЯЕТ:ЛА

3. МАТЕР АН: А РЕ СА С ТИ М – БО НО К:А ЦЕ НА НОГА В (СС)

4. В РЕКУ Н:ТЕ ЛА ТО С:СО С ТУТ УТ (ГЛЛЛ)М НО С:А ЦЕ НА НОГА ВО СА ЕС

5. А ТА НИСЕН: КУ Р СА НЕ С ОН: ТА

6. НЕ ГЕ Р ТО С

 

1. Цело [центум-кентум] це с: великой нав(а) ту: нав(а) та з матерь есть

2. С этим соиметь: матерь есть: есть великий те к этот  мелкий, со великий вино вниз человек ляжет на землю.

3. Матерь ан (ан - отрицание: антарктика, античность, анти...) а резать за с мелким  – ибо низ душа це  на нога в (СС).

4. В речении поле то с : со  с тут УТ ????М низ с  це на нога во СА есть.

5. А та внизу : Курсанес он : тот.

6. Негертос (имя) (Можно преревсти как «не ер то с» и тот кто без ера. Скопец).

 

1. Едино это: великая навь та: навь та с матерью есть. (Навь – подземный мир, где обитает Мара – мать Солнца – Великая мать)

2. Иметь в виду это: матерь есть: чтобы превратить великого в слабого, то великого человека вино положит на землю вниз.

3. Матерь не режет связки  – ибо душа его в  ногах.

4. В речении о поле: утром вставай на ноги в бодрости.

5. А та внизу : Курсанес он : тот.

6. Негертос. (имя) (Можно перевести как «не ер то с» - тот, кто без ера. Скопец)

То есть так:

Мать земля есть великая Матерь и в ней, в земле, потусторонний мир – НАВЬ. И во власти Матери превратить сильного в ничтожного, для этого достаточно насосаться вина и шлёпнуться на землю. И нет нужды Матери подрезать ноги тому, кто и так не стоит на ногах. А вот утром, с похмелья, придётся таки идти на поле в бодрости.

Вот она - антиалкогольная пропаганда.

3. Надпись на верху фасада монумента Мидаса

АТЕС:АРКИАЕВАИС:АКЕНАНОГАВОС:НИДФИЛАВАГТАЕИ:ВАНАКТЕИ:ЕЛАЕС

 

АТ ЕС:АР КИ А Е ВА ИС:АК Е НА НОГА ВО С:НИ ДА И ЛА В АГ ТА Е И: ВА НА К ТЕ И: Е ЛА ЕС

 

Делать есть: арий кидать а е вода есть :  як есть нога во с : не есть и поле в овец та есть и : вода на к те и : е поле есть.

 

Дела такие: арий умывается водой,  как встал на ноги;  и выводит в поле овец, и ведёт их на водопой и на поле идёт.

 

4. Надпись XF разбитого монумента, фасад №33, город Мидаса.

АГ Е ГА И … НЕ КА С ТЕ ВАН. - Баран есть идти и … не душа с те Ван.

У Иванов нет души, как у баранов.

Это про нас так? Ну, спасибо, братушки! Не зря Иваны разбили таки монумент.

Ваны – древнее племя выходцев с восточной Европы. Наши предки: Вандалы, венды, венеты. От них озеро Ван. Есть мнение, что имя Иван связано вовсе не с Иоанном Крестителем, а является древним славянским именем от этнонима Ваны. Ваны переселялись и на запад Европы – Вандалы, и на юг – С-ВАН-етия, озеро Ван, СеВАН. Они и фригийцы стали основой, на которой появились Армяне (Ар маны – люди арии).  Надо понимать, что фригийцы недолюбливали ванов.  Возможно и дрались. Но со временем сжились, став частью армянами, а частью турками. Не исключено, что резня армян турками имеет корешки ещё с тех времён.

5. Надпись на алтаре возле монумента Мидаса в городе Мидаса.

АК Е НА НО: АГАН : ТИ ЕС МО А П О Л А К: АГАНА

 

Как есть на низ: Аган : Ничтожный есть податливый (покорный) а по земле к : Агана.

 

Склонись – это Аган! В ничтожестве и покорности по земле ползи к Агану.

 

АГ – баран. АГАН – Баран он. Божок тотемического происхождения местного племени.

Итак, мы прочитали пять надписей фригийцев. К ним можно прибавить надпись на Лемносской стеле расшифровка которой приведена в моей книге «Откуда пришли славяне». К ним можно присовокупить письмена этрусков, часть из  которых прочитана Воланским, Чудиновым и Гриневичем. Не со всеми их дешифровками я согласен, но есть и удачные находки. Чётко читаются надписи на культовых предметах храма Ретры. Прочитаны многие надписи от Британии, до России. Всё это говорит о том, что письменность в Европе началась вовсе не с греков, а гораздо раньше греков была распространена по всем арийским землям, и от ариев-праславян пришла и к грекам, и к финикийцам, и к римлянам. И интересно то, что древние надписи от второго тысячелетия до н.э. и раньше написаны именно на праязыке, который является основой и Русского языка.

Более того, в Русском языке он лучше всего сохранился. Можно вполне сказать, что согласно мифу о Вавилонской башне, тот язык, на котором говорили её строители до того, как Бог смешал языки, был именно Русским.

Может этого кому то покажется мало. Но почитав тексты, мы услышали голос народа, жившего три тысячи лет назад. Народа нам родственного. Узнали имена их богов. Их заботы и проблемы. Мы узнали, что смысл их жизни – труд: в поле, на виноградниках, на пастбищах. По существу, мы обрели арийско-славянские веды южных славян – фракийцев. Они ещё знали бога Ра, но уже имели и бабу Мемеву, и бога Агана. Они боролись с пьянством. Они сталкивались с другими племенами (Ванов). Они уже знали слово МАТЕРЬ, то есть у них уже был патриархат. Но ещё в очень большом почёте была и женщина МАТЬ (баба Мемева, Мать-земля. Они уже делили мир трёхчастным делением: правь-явь-НАВЬ. Примерно то же было и на Балканах, и у Ванов-Росов в восточной Европе, и в Хорезме.

08.12.2012