Календарная шизофрения

Великое дело привычка. Человек, кичащийся своим разумом и называющий себя вершиной развития Вселенной на самом деле беспросветно глуп. Хуже того, своих предков он считает глупее себя. Уму не постижимо, как продвинутый юзер современной цивилизации может верить в несусветную чушь, которую навязывают лохонутому населению планеты проходимцы от христианства, ислама, иудаизма, ведизма, даосизма и прочих религий и сект. Но верят же! Хуже того, едва не всё идейное окружение человека пропитано ложью, дуростью и чушью. И человек живёт в этом мире лжи, привык к нему и даже этой лжи не замечает. Давно массово превратившись в биороботов, тем не менее, считает себя разумным с не меньшим правом, чем шизофреник из больницы Ганнушкина.

Сегодня 1 января 2013 года. биомасса Земли бурно отмечала эту дату  в радости от того, что удалось избежать очередного КОНЦА СВЕТА. А также того, что, несмотря на високосный год, мир таки не погиб.

Но зададимся таки вопросом, а что мы, русские, славяне, отмечаем. Для начала скажем, что мы пользуемся древнеримским календарём, ставшим во времена средневековья Юлианским календарём католической Европы. В 325 г. н. э. состоялся Никейский церковный собор. На нем был принят для всего христианского мира юлианский календарь, по которому в то время весеннее равноденствие приходилось на 21 марта. Для церкви это был важный момент в определении времени празднования пасхи  — одного из важнейших религиозных праздников.

Принимая юлианский календарь, церковники полагали, что он является идеально точным. Однако в нем, как мы знаем, за каждые 128 лет накапливается ошибка в одни сутки, которые были исправлены и исправленный календарь был введён в действие в католических странах буллой Римского папы Григория XIII 24 февраля 1582 г.

Не будем описывать все перипетии возникновения римского календаря, превращение его в Юлианский, затем в Григорианский и их введение в России. Адресую к книге "Календари и хронология" . Отметим главное. В основе нашего календаря лежит календарь древнего Рима - самого грозного и опасного врага всех окружающих его народов. В первую очередь славян - наших предков, которых они называли варварами и стремились полностью поработить и уничтожить. Но наши предки (варвары) таки осилили мощь Рима и в конечном счёте геты, венды, аланы и другие народы славянского мира уничтожили Римскую империю. Но культурное наследие его осталось и завоевало нас. В частности в виде календаря.

Начало римского календаря - 1 января. День вступления в должность консулов. Количество месяцев изначально 10. Вот почему месяцы второй половины года имеют названия: сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь. В переводе:

Септембер (September) -«седьмой»

Октобер (Oktober) -«восьмой» 

Новембер (November) -«девятый»

Децомбер (December) -«десятый»

Первый месяц года был назван мартиус (Martius) в честь бога войны Марса. Второй месяц года был назван априлис (Aprilis). Это слово происходит от латинского «aperire», что значит «раскрывать», так как в этом месяце раскрываются почки на деревьях. Третий месяц был посвящен богине Майе — матери бога Гермеса (Меркурия) — и получил название майус (Majus), а четвертый в честь богини Юноны (рис. 8), супруги Юпитера, был назван юниус (Junius). Так появились названия месяцев марта, апреля, мая и июня

Затем были добавлены ещё два месяца. Они имеют названия от имён богов римского пантеона: двуликий Янус - Януарий, и бога подземного царства Фебрууса - Февраль. Затем седьмой месяц был назван в честь Юлия Цезаря, воевавшего против варваров славян в том числе. Следующий в честь его преемника Августа Октавиана.

Таким образом, через календарь мы, жертвы древнеримского фашизма прославляем Рим, его консулов, богов, императоров. Причём приняли начало года, во время которого мы напиваемся до бесчувствия, никак не связанный ни с астрономическими явлениями, ни с природными, ни с народными обычаями, ни потребностями сельскохозяйственного цикла работ. Имеем совершенно кривую и неоправданно глупую систему названий месяцев.

Более того,  мы приняли чужеродные названия и дней недели: суббота, от еврейского слова. Еврейское слово шабба́т (ивр. שַׁבָּת шаба́т‎) связано с корнем швт — «покоиться», «прекращаться», «воздерживаться»; в иудаизме — суббота, седьмой день недели, в который Тора предписывает воздерживаться от работы. - конец работы. Воскресенье - от христианской веры в то что именно в этот день недели их божок воскрес на другой день после еврейского праздника субботы.

 

Конечно, нас будут убеждать, что у древних славян и вообще календаря не было, однако это не так.

В конце Х в. Древняя Русь приняла христианство. Одновременно с этим к нам перешло летосчисление, применявшееся римлянами, — юлианский календарь (основанный на солнечном годе), с римскими наименованиями месяцев и семидневной неделей. Счет годов в нем велся от «сотворения мира», которое якобы произошло за 5508 лет до нашего летосчисления. Эта дата — один из многочисленных вариантов эр от «сотворения мира» — была принята в VII в. в Греции и. долгое время применялась православной церковью.

В течение многих веков началом года считалось 1 марта, но в 1492 г., в соответствии с церковной традицией, начало года было официально перенесено на 1 сентября и отмечалось так более двухсот лет. Однако через несколько месяцев после того, как 1 сентября 7208 г. москвичи отпраздновали свой очередной Новый год, им пришлось празднование повторить. Это произошло потому, что 19 декабря 7208 г. был подписан и обнародован именной указ Петра I о реформе календаря в России, по которому вводилось новое начало года — от 1 января и новая эра — христианское летосчисление (от «рождества Христова»).

Петровский указ назывался: «О писании впредь Генваря с 1 числа 1700 года во всех бумагах лета от Рождества Христова, а не от сотворения мира». Поэтому в указе предписывалось день после 31 декабря 7208 г. от «сотворения мира» считать 1 января 1700 г от «рождества Христова». Чтобы реформа была принята без осложнений, указ заканчивался благоразумной оговоркой: «А буде кто захочет писать оба те лета, от сотворения мира и от Рождества Христова, сряду свободно». 

Но и до принятия христианства календарь у славян был.

Установить, что представлял собой календарь древних славян, окончательно не удалось. Известно только, что первоначально счёт времени велся по сезонам. Вероятно, тогда же применялся и 12-месячный лунный календарь. В более поздние времена славяне перешли к лунно-солнечному календарю, в котором семь раз в каждые 19 лет вставлялся добавочный, 13-й месяц.

Древнейшие памятники русской письменности показывают, что месяцы имели чисто славянские названия, происхождение которых было тесно связано с явлениями природы. При этом одни и те же месяцы в зависимости от климата тех мест, в которых обитали различные племена, получали разные названия. Так, январь назывался где сечень (время вырубки леса), где просинец (после зимней облачности появлялось синее небо), где студень (так как становилось студено, холодно) и т. п.; февраль — сечень, снежень или лютый (лютые морозы); март — березозол (здесь существует несколько толкований: начинает цвести береза; брали сок из берез; жгли березу на уголь), сухий (самый бедный осадками в древней Киевской Руси, в некоторых местах уже высыхала земля, соковик (напоминание о соке березы); апрель — цветень (цветение садов), березень (начало цветения березы), дубен, квитень и т. д.; май —травень (зеленеет трава), летень, цветень; июнь — червень (краснеют вишни), изок (стрекочут кузнечики — «изоки»), млечень; июль — липец (цветение липы), червень (на севере, где фенологические явления запаздывают), серпень (от слова «серп», указывающего на время жатвы); август — серпень, жнивень, зарев (от глагола «зареветь» — рев оленей, либо от слова «зарево» — холодные зори, а возможно, от «пазорей» — полярных сияний); сентябрь — вересень (цветение вереска); руень (от славянского корня слова, означающего дерево, дающего желтую краску); октябрь — листопад, «паздерник» или «кастрычник» (паздеры — кострики конопли, название для юга России); ноябрь — грудень (от слова «груда» — мерзлая колея на дороге), листопад (на юге России); декабрь — студень, грудень, просинец.

На нашей земле в древние времена до прихода Ариев народ жил собирательством и охотой. Такого рода жизнь знания календаря не требует. Его и не было. Смотрели по погоде и решали, идти ли кушать ягоды, или стрелами охотится на белок, или ловить рыбу. Однако в VI тысячелетии через Кавказ приходят Арии, которые мигрировали с Ближнего Востока. В процессе постепенной тысячелетней миграции Арии, знавшие земледелие, в значительной мере занимались и животноводством. Пастушеская работа ориентируется больше на Луну [(ЛУ-НА) - кривое на (небе)], потому и Солнце - СО-ЛУНА-ЦЕ - то, что похоже на Луну. Да и светило Солнце днём, когда и так светло. Уже тогда древние пастухи поделили год на 12 месяцев. Выделили группы звёзд, назвав их созвездиями и начали давать названия месяцам по особенностям природных явлений. Мало того, структурирован и период одного лунного цикла. Так у нас имеется синоним слова Луна - Месяц. Слово происходит от слова месить. То есть смесь разных образов Луны. Эта смесь была поделена на четыре четверти. Были просчитаны число дней в четверти. Их оказалось семь - слово происходит от СЕ-МЕС - то есть это набор из смеси (месяца). Эти семь дней были названы неделей. И вовсе не от того, что еврейский тотемический божок Ягве (от древнего слова ЯГ - баран, овца) шесть дней создавал мир, а на седьмой отдыхал. ничего не делал. А именно потому, что 7 - простое число и ни на что не делится.

Названия естественные - понедельник (после завершения неделимого цикла - недели), вторник - второй, среда - средний, четверг - четвёртый, пятница - пятый це, шесток - шестой и неделя (полный недельный комплект).

Всё это лунный календарь, однако земледельческая натура Ариев требовала привязать это к сезонам года и иметь его начало. Особенно тогда, когда они пришли в лесостепную зону Восточной Европы, где сильно выражена сезонность явлений природы. Так возник солнечный календарь. Главной особенность такого календаря является определение начала года. Как известно, Солнце, подходя к солнцестояниям движется гак медленно, что выделить отдельный день практически невозможно. Зато в период равноденствия длительность дня меняется быстро и Солнце быстро сдвигается по горизонту. Поэтом стали определять именно день весеннего равноденствия, с которого начинался цикл сельскохозяйственных работ. Для определения этой даты и создавался гномон - вкопанный в землю столб. И был другой столб, совпадение теней которых происходило в момент весеннего равноденствия.

Это устройство не предназначено для определения месяцев и дат, ведь они сдвигаются, зато оно предназначалось для определения начала того, или иного вида сельскохозяйственных работ. Обычно к этим дням приурочивались  праздники богов арийско-славянского пантеона. А потому вкапывали и ещё столбы, если у которых совпадала тень при заходе Солнца с тенью главного столба, то значит пришёл день Ярилы, или Перуна, или Макоши, или Хорса и т.д. Именно это и представляет собой святилище под Рязанью. Под эти дни приурочивались и дни лунного календаря: месяцы, недели и дни. Со временем от фаз луны они ушли и стали частью общего Лунно-Солнечного славянского календаря. Под праздники и циклы сельскохозяйственных работ приурочивалась, и социальная жизнь. Особенно сговоры, сватовство, свадьбы. Так праздники и веселье сменялись трудом, а труд праздниками. Так и катилась размеренная, мирная и счастливая жизнь наши предков в течение многих тысячелетий, пока не появился такой цивилизационный нарыв, как древний Рим.

Итак, наш природный древний календарь: начало года - весеннее равноденствие. 12 месяцев. Для России: Сечень, Лютый, Березозол, Цветень, Травень, Червень, Липец, Серпень, Вересень, Листопад, Грудень, Студень. Дни недели: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, шесток и неделя.

Можно реконструировать и древние праздники посвящённые стихиям:

Березозола (22 марта) - день Живы - богини жизни. Проводы Зимы, масленница, Начало выгула скота. Подготовка к пахоте. Посещение могил предков.

Цветень (22 апреля) - день Лели - день любви, день сговоров. Начало пахоты.

Травень (22 мая) - день Ярилы - день свадеб. Посев.

Червень (22 июня) - день Хорса - летнего Солнца.

Липец (22 июля) - день Перуна - заготовка даров природы. Период дождей, поливающих растущий хлеб.

Серпень (22 августа) - день Лады. Начало сбора урожая.

Вересень (22 сентября) - день Стрибога - начало осенних ветров. Уборка урожая с садов и огородов.

Листопад (22 октября) - день Велеса. Подготовка скота к зиме. Начало охоты.

Грудень (22 ноября) - день Макоши. Начало зимних домашних работ. Прядение, шитьё.

Студень (22 декабря) - день Кола. Завершение пути Хорса. Начало годовых праздников в 5 дней (6 в високосный). Посвящаются рождению нового Хорса. Первый день (22 декабря) - день Кола (колядования), четвёртый день - воскресение Хорса (Хора, Гора). Общая молитва в ХОРоме, вынесение знамён (ХОРугьвей) и обход вокруг ХОРама - ХОРовод. Пятый день - день брагодарения богу Ра (посыпание зерном хозяйств и хозяев с возгласами - У-РА!!!

Сечень (22 января) - день Сварога - праздник сварщиков, кузнецов, слесарей, бондарей и программистов.

Лютый (22 февраля) - день Мары - праздник богов потустороннего мира, богини смерти Мары, поминовение предков.

 

Вот примерно так. Конечно именно так может и не было, потому что и в разные времена, и у разных славянских народов обычаи отличались.  Но приведенные праздники всё же упоминаются многими этнологами. И сейчас кое где празднуют и сжигание Мары (Масленницы) около 22 марта. И первомайский выход на природу. Когда мужики осматривали поля, готовясь их пахать, а молодежь по куширям шастала. И пасху, которая заменила древний Новый год празднованием воскресения трупа еврея Иешуа. Причём непременно после первого полнолуния, после равноденствия, в воскресение после еврейской пасхи. И день Ивана Купала (типа Иоанна Крестителя),  в день, когда всегда праздновали Ярилин день. И Яблочный спас, севший на день Перуна. И праздник Макоши, вместо которого христиане стали праздновать день святой Параскевы-Пятницы. И новогодние праздники, на которых христиане ХОРСА заменили Х(О)РИстом. А я в детстве и колядовал, и посыпал.

Так что можно поспорить в частностях, но в целом именно так оно и было. Это и есть наш календарь, который был сметён христианами - слугами княжеских узурпаторов. Это и есть этническая агрессия направленная на наше уничтожение. И нужно бы нам взять пример с монголоидов китайцев, которые не стали рабами римских последышей, не поддались ни христианству, ни иудаизму, ни исламу. А сохранили свою древнюю культуру и свой древний календарь. Вот это именно гордый и самостоятельный народ, а не что что это гнилое потомство древних славян и ариев, которое забыло свою культуру, свою самобытность, свой календарь, своих богов, свою историю. Уже забывает и свой язык и как крысы с корабля бежит со своей Родины, гордо, через рот забитый гамбургером, называют себя общечеловеками и людьми мира.

Можно ли восстановить наш древний календарь? Думаю можно, но только тогда, когда правящая прослойка и весь русский народ поймёт, что мы САМОДОСТАТОЧНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ, и нам нет нужды равняться не "цивилизованный" мир - мир Гитлеров и Бонопартов, Цезарей и Траянов. И их рабов со всего мира.

 

 

01.01.2013