Тайна Лемносской стелы

(Опыт дешифровки)

vnd.jpg (11563 байт)

Рис. 1

Древний греческий алфавит создавался на основе праславянских рун. Вот например вендские руны (Рис 1). Следующий рисунок (Рис 2) - древний греческий алфавит.  Сравните их. В глаза бросается то, что половина букв есть не что иное, как руны. Часть букв были от финикийцев, что-то было придумано греками. Но поскольку в Греции далеко не всё есть и, в частности, мало деревьев, с одной стороны, а с другой имелась возможность использования папируса, то буквы стали быстро меняться и появились буквы скорописи . Их уже на дереве не вырежешь, а потому у славян применения они не нашли. Поэтому у славян не только письменность была, она была раньше, чем в Греции и, тем более у римлян.

greek1.gif (32169 байт)

 

Рис. 2

 

ste.gif (18282 байт)

 

Рис. 3

 

У этрусков письменность была и тоже похожая графически на руны.  Можно полагать, что в Грецию и Италию руны принесли Пеласги. Они там были уже в ХII веке до НЭ. Принято считать, что Пеласги - индо-европейцы, то есть Арии. От Пеласгов появились Филистимляне. Отсюда и Палестина. Обратите внимание на изображение (Рис 3). Это Лемносская стела - памятник с надписью на языке, близком к этрусскому. Язык включается в гипотетическую тирренскую семью, в которую входит язык пеласгов и этрусков, лелегов и тирренов. Стела найдена в 1885 году на острове Лемнос, была вмурована в стену церкви в Каминье (юго-восточная часть острова), в настоящее время находится в Национальном музее в Афинах. К своему удивлению Вы там увидите руны. Подчеркиваю, что эти руны соответствуют технологии письма на деревянных дощечках. Там, где нет дерева и используется камень, там появляются иероглифы как в Древнем Египте или у Инков. Там, где нет и камней, но есть глина, там появляется клинопись.

А теперь, многоуважаемый читатель, привыкший легко читать рекламу "Пейте кока-колу!", напряжём слегка мозги. Я слышал, что на этой стеле (Рис 3) надпись сделана не только рунами, но и по-славянски. Я, откровенно говоря, не верил. Дело в том, что язык всё же со временем меняется. Русский существенно отличается от сербского. А для чтения на старославянском языке без словаря не обойдешься. Что же говорить о языке праславян три тысячи лет назад. Тем не менее, в силу патологического любопытства, я попытался. На славу Шампольона я, естественно, не рассчитывал. Но кое-чего я расковырял и спешу с Вами поделиться.

 Отметим следующее. Писал эту надпись не каллиграф. Знаки вырезаны в камне крайне неаккуратно. Двоеточия отделяют слова. В тексте имеются значки не являющиеся буквами. Это подсказки читающему: поклонится, воздеть руки и прочее. Например, маленький квадратик, или кружочки, в древних греческих алфавитах обозначающих значок "Тета". Писали слева направо, но, дойдя до конца строки, продолжали писать справа налево. Отдельные слова могли тоже писать и слева направо и наоборот. Руны близки как древнегреческими, так и славянским. Германцев тогда (примерно три тысячи лет назад) не было и в помине.

Рис 4

На Рис 4 показаны рунические знаки Лемносской стелы и их соответствие буквам русского языка. Буквы подобраны на основе фонетики древнегреческого алфавита, откуда отобраны такие знаки, которые наиболее соответствую нанесённым на Лемносском камне. Основанием для этого является то, что Пеласги пришли в бассейн Средиземного моря в XII веке до НЭ. При этом саму стелу относят к VI веку до НЭ. То есть к тому времени, когда греческая цивилизация находилась в стадии становления именно под влиянием Пеласгов. То есть и древнегреческий алфавит и буквы на Лемносской стеле относятся к одному времени и тесно связаны. И что интересно, что около половины из них соответствует нашей азбуке.

Вот первая вертикальная строка боковой стороны стелы. Подставим выше приведенные буквы:
       "Живаи : авиЖ (перевёртыш имени славянской богини жизни, весны и счастья Живы) : сиаи?виЖ : Маразм : авиЖ : А ? Ма(перенос строки)ра. Четвёртый значок в слове "сиаи" похож на руну "Л", однако, учитывая, что тот кто делал надпись демонстрирует не очень высокую аккуратность и имеется много ошибок, неточностей, то и выбивая этот знак мастер явно имел в виду "И". В тексте "сиаи?виЖ" вместо знака вопроса - знак похожий на значок антенны. Он похож на человека, поднявшего руки. Он как бы пытается привлечь внимание. Как бы кричит: "Я!". Я это дифтонг. Состоит из звуков "ЙА". Подставим эти буквы: "сиаи(йа)виЖ", или "сиаийавиЖ", и далее "сиаий авиЖ", и, учитывая перевёртыш "авиж", - Сиаий Жива! Маразм - это не синоним придурочности, а древнее слово "смерть". Есть и в греческом и в синди. Опять же от имени славянской богини смерти и потустороннего мира Мары. Тогда интерпретация этого текста, звучащего как вечевой колокол из тьмы времён:

 Живи Жива! Сияй Жива! Смерть, Жива, на Мару!

В том же духе по всей стеле. То есть стела не учебник по истории, и вообще не осмысленный текст. У стелы прямое предназначение как религиозный кумир. Текст - молитва. И даже не молитва, а подсказка к молитве. Указаны и имена богинь, и действия которые должен молящийся выполнять во время молитвы. Интересно, почему так часто в отношении к Живе применён перевёртыш? Кто читал повесть А.Толстого "Пётр Первый" может помнить, что разбойнички говорили на птичьем языке. Для секретности. Суть этого языка была в том, что слова произносили наоборот. Религия это тоже таинство. Поэтому имена богов и могли произносить наоборот. А теперь, назло славяноненавистникам, закричим: Граждане!!! Древние Пеласги и Этруски молились славянским богам ЖИВЕ и МАРЕ, говорили на славянском языке и были славянами! Стела - место молитвы. Может быть и надгробный камень. Стела - место молитвы древних славян-пеласгов. Они молили о жизни богиню Живу. И жизни после смерти в том мире, который принадлежал богине Маре!

Теперь продолжим по всей стеле. Цветом выделены буквосочетания имеющие повторы. А следовательно ошибка в чтении их маловероятна.

ЖИВАИ: АВИЖ: СИАИЙ АВИЖ: МАРАЗМ: АВИЖ: А?МА-
Р?М: ХАРАЛИ?: ЖИВАИ: ЕГИЕЖИ?АРАИ?ТИЖ:??КЕ
??ЛАИЕЖИ: Ф?КИАСИАЛЕ? ЖЕРОНАИ?: ЕВИС: ??? И(Т)?ВЕР?НА

Справа вертикально:
Направление не определено
(Два значка тета) ФАН : З : ЕИАЛОХ

Середина горизонталь
:ИЖАИЖ (Направление не определено)
:МАРАЗ: МАЕ
СИАИЙ ЖИВА: АВИ:Ж (Жива)
ЕВИС?? (тета)ЖЕРОНА (Два тета)
ЖИВА

Слева вертикально:
(Тета) ИЖРАВАТ: РЕКА
ВАМ.АЛА.СИАЛ?ЖЕРОНАИМОРИНАИЛ


СЛОВАРЬ

Частые повторы и явная культурно-этническая определённость позволяет составить словарь:

ЖИВАИ - "живи". Повелительное наклонение аналогично - давай, стреляй, бросай.
ЖИВА, АВИЖ- богиня жизни и благополучия ариев-славян Жива и её перевёртыш (реверс).
МАРА - богиня смерти ариев-славян Мара.
МАРАЗМ - "смерть" в греческом и санскрите. Арийское слово.
СИАИЙ - "сияй".
РЕКА - Говорит, речет, нарекать. В данном контексте вряд ли "речка".
ВАМ - "вам".
ЖЕРОНА - раннее божество ставшее у греков Хароном (?). По всей видимости, божество племён аборигенов средиземноморской подрасы. Однако здесь может быть и другая интерпретация. Вспомним: "жерло, жёрнов, жрать". Все эти слова связаны с пожиранием, истреблением, уничтожением. Таким образом, "жерона" может быть представлена современным словом "пожирательница", синонимом смерти Морины. Тогда Жерона-Морена - Пожирательница-Морена.
МОРИНА - Морена - богиня посмертного мира ариев-славян.
ЕВИС - везде связано с Жироной. Похоже на слово "явись".
СИАЛ - похоже на "сиял". Но по смыслу быстрее "воззвал", "призвал". Или "постиг". Созвучные русские слова: сигать, постигать, достигнуть, постигнуть. Если в слове "сигал" пропустить (г), то и получится именно "сиал". В данном контексте можно применять и близкие по смыслу слова, например - призвал(а), воззвал(а).
ИЖРАВАТ - думаю, имя собственное. То ли Израват, то ли Ижрават.
АРА - сочетание повторяется дважды. Возможно связано со словом "арати" - пахать.
ВЕР?НА - напрашивается Верно.
ИЕЖИ - напоминает Если, Ежели, Еже-часно.
АЛА - есть основания считать, что это слово значит "меня". Например слово "алтарь". Раньше ото звучало: "камень Алатырь". Или: Ала-тырь. Тырь - нести, неси (богатырь: бога-тырь). Тырить, стырил, стыбрил. "Ала" вошло как элемент грамматики в современный русский язык в виде окончаний: -ал, -ала. Кидал, считала и т.д. Отсюда: Алатырь: меня-неси (к Богу). То есть место вознесения души к Богу в процессе молитвы.


ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
Живи Жива. Сияй Жива. Смерть Жива на Мару.
Пахарь ли живи, если пашешь тяжко. (Ара - корень от слова арать – пахать)
Но ежели призвала Жерона, явись. Это верно.

Справа вертикально:
(Тета)фан с (союз "з" по-украински: "с") Иеалох. Или: Т(Ф)ефан с Иеалох. Или: Феофан с Иеалохом, имена тех, кто изготовил стелу.

Середина горизонталь:
Если же Смерть придёт, Сияй Жива. Жива. Явись **Жерона**. Жива

Слева вертикально:
Израват говорит вам: меня призвала пожирательница Морина. Формула стандартная для греко-римского мира. Усопший как бы сам обращается к тому, кто посетил его могилу.


ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПЕРЕВОД

Текст на камне это не литературный текст. Он имеет двоякое назначение. Как заклинание и как подсказка к молитве. Как заклинание, он не имеет целью что бы кто-то читал текст. Это своего рода оберег, предназначенный для облегчения судьбы усопшего. Он просто имеет эзотерическую силу. Поэтому текст не связен. Да и не должен быть связен. Само упоминание богов и богинь достаточно для тех целей, которые и преследуются при установке надгробия. Однако отдельные отрывки могут и подсказывать близким усопшему что и как нужно говорить над его могилой. Поэтому из расшифровки нельзя изложить связный текст. Однако, в тесте просматривается некий дух, который позволяет нам понять идею там изложенную:

"Живи Жива. Сияй Жива. Смерть Жива на Мару.
Пахарь ли ты, и пашешь тяжко, но позовёт богиня смерти, то явись. Воистину так.
И если придёт смерть, придёт богиня смерти, то жизнь всё равно продолжится.
Израват говорит вам, призвала меня богиня смерти Пожирательница-Морена.
"

ВЫВОДЫ

Очевидно, что полностью восстановить текст не удастся никогда. Причины, в основном, две. Во-первых, надпись выполнена крайне неаккуратно, настолько, что некоторые знаки невозможно идентифицировать. Знаки пунктуации (точки, двоеточия и троеточия) расставлены не всегда к месту. Иногда в слове. Неясны их отличия и назначение. Во-вторых, ряд слов настолько древние, что их значение восстановить не удаётся. Возможно, немало привнесено и ошибок автором надписи. Неясно назначение кружочков в греческом алфавите имеющие значение Тета. Неясно значение также квадратиков. Применение этих значков, по всей видимости, вспомогательное. В тексте звуков они не передают. Однако ряд слов идентифицируются точно и без сомнения как слова арийско-славянские, в том числе и имена богинь и богов. Первая строка на боковой части переводится однозначно. Понятен и ряд других мест. Конечно, можно спорить по отдельным местам, но главное уже неоспоримо. Этот текст написан на древнем славяно-арийском языке славяно-арийским письмом.

Самое поразительное то, что и многие слова, и фонетика, и грамматика  текста созвучны русскому языку. Это наш с Вами язык, дорогой читатель. Пеласги и Этруски действительно "Это русские". Сами этруски себя называли Расенами. Собственно то же что Русины. Они создали развитую цивилизацию, предшествовавшую римской и оказавшую на неё большое влияние. Этруски подарили миру своё инженерное искусство, умение строить города и дороги, арочные своды зданий, гонки на колесницах. Они были центром металлургии Средиземноморья. Этруски верили, что каждому народу отведён свой срок существования. Себе они отвели десять столетий. Так и произошло: в I веке до н. э. одна из величайших культур античности ушла в небытие. Правда, не совсем. В Карпатах, под властью инопланетян-укров, и сейчас живёт народ Русинов, куда он бежал от гладиусов римлян из Италии. Так что тем, кто желает пообщаться с Этрусками, Вам туда.

О ФИНИКИЙСКОМ ПИСЬМЕ

Интересно то, что у египтян, шумер, индейцев Америки и китайцев письмо иероглифическое. В этом письме знаков нужно столько, сколько слов, то есть тысячи. К настоящему времени у Китая и Японии появилось и слоговое письмо. Запомнить все иероглифы сложно. Письмо доступно единицам. Писцам. Слоговое требует меньше знаков. Обычно у любого языка около тридцати звуков. В слоговом письме используются два-три звука на один знак. Число комбинаций примерно 30×30 = 900. То есть для слогового письма нужно сотни знаков. Руница включает 20~30, от силы 80 знаков. Всего. То есть руница не может быть ни иероглифическим, ни слоговым (как иногда пишут) письмом. Это азбука звуков. (Хотя звуки иногда сложные, типа "Я", и могут отображаться в письме как "ЙА") Самая простая. Самая доступная для всех. Обычно говорят, что честь изобретения такого письма принадлежит финикийцам. Ложь. Алфавитное письмо придумали Арии. Наши предки. Финикийцы сами использовали рунические знаки Пеласгов. Однако, поскольку они писали на папирусе, то линии знаков перестали быть прямыми. Финикийское письмо - испорченные рунические знаки.

Рис. 4 Финикийский алфавит

Действительно. Вот общепринятая схема рапространения фонетической письменности:

1. Финикия > Греция (Лемнос, Средиземноморье) > Европа.

Но ничто не мешает допустить и обратную последовательность:

2. Европа > Средиземноморье (Греция, Лемнос) > Финикия.

Теперь составим цепь технологий:

1. Папирус (Финикия) >  Камень (Греция, Лемнос) > Дерево (Европа), или

2. Дерево (Европа) > Камень (Греция, Лемнос) > Папирус (Финикия).

Теперь рассмотрим эти технологии подробнее.

Папирус. Возьмите лист бумаги и карандаш. Нарисуйте подряд и быстро десять квадратиков. Сначала это будет ровный вертикальный квадрат, но Вы быстро устанете и последние квадратики станут наклонными со скруглёнными краями и станут больше похожи на букву "О".

Теперь возьмите дощечку и быстро нарисуйте ножом десять букв "О". Вам быстро надоест выводить округлости, да и волокнистость дерева мешает, поэтому к концу эксперимента Вы будете рисовать квадратики.

Теперь возьмите камень и подумайте, что Вам удобней выбить. Вы, конечно скажите, что Вам всё равно. Теперь посмотрим на знаки Лемносской стелы. Какой цепи технологий они соответствуют. Если вы не упрямый славянофоб, то согласитесь - технологии номер два. А, следовательно, и схеме распространения номер два. Поскольку буквы финикийского алфавита есть ни что иное как сглаженные и повёрнутые руны, то связь финикийских знаков  и рун несомненна. А поскольку текст Лемносской стелы написан на арийско-славянском языке и упоминаются боги славян, то спрашивается, кто принёс фонетический алфавит на Ближний Восток? Ну...? Ну...? Правильно, СЛАВЯНЕ! И принесли их туда  ещё во времена Тутанхамона.

ОБ АРИЯХ И ПЕЛАСГАХ

Кто такие Арии? По своей исторической значимости цивилизация Ариев так же значима, как и другие древнейшие цивилизации - Шумер, Египта и Китая, если не больше. Когда мы видим фараона на колеснице, то должны вспомнить, что кони, в неё запряженные, пришли из Междуречья, куда они попали с Иранского нагорья, а туда, в свою очередь из аральского региона, от Ариев. Кстати: Арал - Ареал - Арии - Арати - Орать - Землепашцы. Вот арийское слово "пахать": *aro-. Оно происходит ещё от ностратического слова:  *HarV. Иран имеет имя от Ариан, то есть Арийцев. Вся ведическая культура имеет истоки от Ариев и имеет само название Веды - "Знание". Ранние арийцы, оказав огромное влияние на культуру всего мира, не оставили о себе никаких исторических сведений и практически никаких археологических следов. Разве что Аркаим?

Однако так было не всегда. Когда то, очень давно, около 12 тысяч лет назад в тогда ещё плодородной Сахаре произошла неолитическая революция. Люди научились сельскому хозяйству и животноводству. Однако, в связи с опустыниванию Сахары начался из неё исход. Часть людей остались в долине Нила, часть перебрались в междуречье Тигра и Евфрата. А часть, прежде всего животноводы, осели в современной Сирии и далее, возле Каспия, перебрались в Приаралье. Где тогда ещё не было ни Каракумов, ни Кызилкумов, а были плодородные степи. Особою значимость для истории формирования этноса Европы имеет период второго тысячелетия до н.э. Мы его больше знаем по истории Египта и Месопотамии. Расшифровка египетских иероглифов и глиняных табличек Месопотамии в 19 и 20 веках, раскрыли нам довольно подробно историю этих цивилизаций. Письменные памятники ариев практически не сохранились, поэтому и исторических сведений о Ариях, наших предках, у нас практически нет.

Вот табличка наиболее значимых событий того времени:

4900-4000 л. назад

Похолодание Суббореального периода.

4000-3800 л. назад

Города аркаимского типа. Обнаружены на значительной площади, охватывающей Челябинскую область, Башкортостан, Оренбургскую область и север Казахстана.

4000-3000 л. назад

Переселение Ариев из степей Азии в Иран и Индию.

3300- 3200 л. назад

«Народы моря», нападавшие на границы Египта с моря.

3300 л. назад

Пеласги и Этруски

4000-3000 л. назад

Арийцы тохары, пришедшие в Китай.

3200 л. назад

Приход кельтов в Европу.

Да-а-а! Бурное было время. Что там происходило не знает никто. Есть разные фантазии. Пофантазируем и мы. Итак, на севере нынешней европейской части России уже давно жили арийцы. Климат там был достаточно комфортный и для сельского хозяйства. Однако, в начале четвёртого тысячелетия наступает похолодание. Природа уже не давала возможности выживания за счёт земледелия и скотоводства и народ потихоньку перемещается в южное Приуралье. Остаются наиболее стойкие, которые осваивают у заполярных монголоидов оленеводство, рыбную ловлю, охоту. Так формируется финно-угорский этнос. Ушедшие строят города. В том числе и Аркаим. Однако места там не очень благоприятные. Там и сейчас плотность населения мала. Земля скудная. Холодно. Поэтому народ двинулся дальше, на историческую родину. В Ареал. Однако там их никто не ждал. Мало того, там интенсивно шло опустынивание. Местные тоже уже подумывали, куда бы великопереселиться. А когда припёрлась дальняя родня, то процесс и пошёл.

world.jpg (42045 байт)Вот карта времён II тысячелетия до н.э. Арии отправились кто куда. Одни на восток и стали Тохарцами. Другие через Гиндукуш в Индию. Они прозывалась Синдами. От них пошло и название Индии. Третьи на иранское нагорье и создали Иран. Четвёртые в Европу. Им историки дали разные имена: Скифов, Сарматов, Синдов, Кельтов, Пеласгов. Дальше всего, аж до Дуная добрались кельты. Здесь их тоже никто не ждал. Поэтому все эти переселения были не просто переездом с одной квартиры на другую. Это были бои и сражения. Наши предки, восточные славяне, переселенцев к себе не пустили. А вот в Причерноморье, на Балканы и в западную Европу переселенцы переселились. Вдоволь намахавшись мечами слегка успокоились, но это вызвало миграционные настроения и у местных племён. Народ двинулся  на Апеннины, в Пелопоннес, в Египет, в Малую Азию. Так на исторической арене появились Пеласги, Этруски. Фракийцы оказались в Малой Азии в виде Фригийцев (Князь Гордий основал столицу Гордию (Гордая)). Всё это разворачивалось постепенно, в течении около полутысячи лет.

Так во II тысячелетии до н.э. сложилась огромная империя Ариев. Империя, по сравнению с которой и Египет, и Ассирия выглядели просто как карлики. И где-то там, величиной с микроб, не зная грамоты копошились какие-то иудеи,  финикийцы, латины, пикты. А скандинавы вообще жили на уровне позднего мезолита, поедая живьём моллюсков-устриц, лягушек и сыры рокфор и камамбер, воняющие падалью, которой они также раньше питались. 

НАШЕЙ ПИСЬМЕННОСТИ ТЫСЯЧИ ЛЕТ

Пеласги пришли оттуда, где писать руны на деревянных дощечках было делом обычным. То есть оттуда, где было много лесов. Может из центральной Европы, может из восточной. Они одной с нами крови. Они праславяне. И так славянская письменность уходит всё дальше вглубь веков, вплоть до нашей прародины - Ариала. Нашей письменности тысячи лет. А что касается "просветителей" Кирилла и Мефодия, то пусть их чтят Моравы, куда они пришли как миссионеры от Константинополя навязывать Христианство. Впрочем, и эта их миссия не совсем удалась. Моравы приняли Католицизм. И права была Екатерина II в своих «Записках касательно русской истории», где писала: «... славяне древнее Нестора письменность имели, да оные утрачены и еще не отысканы и потому до нас не дошли. Славяне задолго до Рождества Христова письмо имели». Именно так и есть.

Могут сказать, что есть артефакты фонетического письма и более ранние чем финикийское письмо. Однако, кто сказал, что арии не появлялись на Ближнем Востоке и раннее. И не только из Европы, но и из Иранского нагорья. Так что есть основание полагать, что письменность арии знали и более четырёх тысяч лет назад.

Надеюсь теперь, когда тайна Лемносскй стелы раскрыта, можно сказать твёрдо: Артефакт доказывающий наличие письменности у славян есть! И не верьте тем, которые будут говорить, что доказательств письменности у славян до Кирилла и Мефодия нет, а значит и письменности не было. Это ЛОЖЬ. Пеласги и Этруски - это славяне. На Аппенины и Пелопонесс, в Египет и Малую Азию, в Палестину они пришли 3200 лет назад и не с Луны, а из центральной, южной и восточной Европы. Естественно не все славяне ушли из этих мест. Большая часть осталась. И там также писали такими рунами как и на Лемносской стеле. Поэтому нашей письменности более трёх тысяч лет как минимум.

Мало того, зачаточная пиктографическая письменность просматривается у трипольцев тысяч семь лет назад. Есть и другие артефакты. Вот Табличка из Диспилио:

Это деревянная табличка со знаками, которую обнаружил в 1993 году греческий археолог Георгий Урмузиадис при раскопках неолитического селения у современного села Диспилио в Греции, на берегу озера Орестиада. Метод радиоуглеродного анализа датирует табличку примерно 5260 годом до н. э. То есть, более чем семь тысяч лет назад.  Поражает то, что многие из знаков идентичны знакам надписи на Лемносской стеле. Некоторые сходны с финикийским письмом. А первый знак, в левом столбце, дожил и до наших дней как буква "Е". Есть и другие артефакты древней славянской письменности: Тэртэрийские надписи (Румыния). Относят к 5500 годам до н.э..  Каменная могила (Украина), вообще не знают, куда отнести, к раннему неолиту, или к позднему палеолиту. То есть время нанесения этих знаков вообще исчисляется десятками тысяч лет!

Собственно Лемносскую стелу датируют шестым веком до н.э.. К этому времени славяне уже начали ассимилироваться в среде местного населения. Поэтому потихоньку меняется пантеон богов. Морена начинает сливаться и заменяться  Хароном. В лексикон входят местные слова. Меняется грамматика и так формируется греческий язык. При этом и греческая письменность формируется на основе рунической азбуки Пеласгов и Этрусков. Ещё раз хочу подчеркнуть, руны на Лемносской стеле и знаки древних алфавитов Пелопонесса характерны для технологии черт и резов на деревянных дощечках. С другой стороны эти знаки стали как основой для уставного письма греков, так и для азбуки славян, по недоразумению названной Кириллицей. И этой азбукой славяне писали задолго до Кирилла, а может и самих греков. Сами же греки, перейдя на папирус начали менять и свой алфавит. Появляется греческая скоропись, которая и вытесняет уставное письмо.

Точно также формировалась и письменность древних римлян - латиница. В её основе лежат руны древних этрусков-расенов-славян. Таким образом, письменность дали Европе древние славяне, причём тогда, когда этносов, которых относят к германским просто не существовало. Мало того, уже от финикийцев азбука пошла и к другим народам. В том числе и к семитам. На основе финикийского алфавита формируется и арабская вязь и еврейское письмо, которым были написаны законы Моисея - скрижали Господни! Это не моё голословное утверждение. Посмотрите, например, здесь.

Русофобы и славяноненавистники конечно могут сказать: а зачем древним диким славянским племенам нужна была письменность? Ответ прост, как чека гранаты Ф-1. Значит они были не так уж и дикие. Пеласги (народы моря) нападали на Египет с моря не на примитивных плотах, а на кораблях. А что бы построить флот кораблей, нужен высокий уровень технологий, отделение ремесла от земледелия, внутренняя торговля, рынок. Не скажу, что этим в полной мере владели Вятичи, но Фракийцы, предки южных славян, включая полян, этим уровнем цивилизации владели. А значит и их северные соседи, тоже арии-славяне центральной и восточной Европы, торгуя, путешествуя, а иногда и воюя, к грамоте приобщены были.

Проблема перевода Лемносской стелы не нова. Даю ссылки: http://www.tezan.ru/etr_3.htm , Расшифровка Чудинова http://chudinov.ru/yakobyi-prostoy-perevod-etrusskoy-nadpisi/2/ . Пытались переводить даже тюрки(?!). Попытался я понять методологию д. филос. наук, проф., акад. РАЕН  В.А. Чудинова, но... не понял. Может Вы разберётесь? А по моему это стиль д. филос. наук, проф., акад. РАЕН  В.А. Чудинова писать в качестве расшифровки всё, что придёт в голову. А поскольку я не д. филос. наук, проф., акад. РАЕН, то расшифровку постарался сделать на ваших глазах, постепенно, шаг за шагом. Методология Вам, надеюсь, очевидна. Однако, приглашаю и Вас поработать серыми клеточками. Думаю, что если Вы хорошо знаете язык древних греков, могли бы что-то подсказать. А впрочем, и за любое Ваше мнение буду благодарен.

И мир праху Изравата, нашему дальнему предку.

Я сделал что мог. Пусть кто-то сделает лучше меня.

*   *   *

Григоренко Анатолий Маркович

10 июля 2009 года.