Песня
На праязыке слово песня может
представлено как ПЕ-С-НА. То есть "с пеплом на (голове)". В очень
древние времена, когда умирал человек, его хоронили, а его родственники в
знак траура посыпали себя пеплом. А женщины к тому же плакали и
голосили. И вот этот плач с воплями и назывался песня. Позже
распевные причитания и без пепла использовались в религиозной практике.
Так же, как и сейчас во время служб поют псалмы. Также речитативом в
сопровождении музыкальных инструментов пели сказители, гусляры, кобзари
и пр. Пели и акапелла зимними вечерами женщины, когда пряли и ткали. И
так песня имела смысл только как речь сопровождаемая музыкой. То есть
главное содержание песни это стихи. Без стихов это не песня, а просто
музыка.
Сейчас стихам уделяется мало внимания.
Смысла в них никакого нет. А если и есть, то в основном эротический. А
потому его нет нужды и слушать. Поэтому убогость содержания песни обычно
заменяют тем, что исполнители раздеваются до безстыжести, бегают по
сцене, орут благим матом нечленораздельно. Вокруг них бегают полуголые
девки и кавказоподобные мачо. Сцена оформляется едко-ядовитыми красками
а также взрывы, дымы световые и лазерные лучи, что-то крутится,
вертится, блестит и взрывается. При этом музыкальное сопровождение становится
определяющим. Пропущенное через электронные синтезаторы и через
многоваттные динамики и саббуферы поток грохота, завывания и железом по
стеклу толпу слушателей отупляет и возбуждает до бесовского
самоощущения.
Так людей превращают в ревущую толпу, а
далее в рабов, послушно орущих "Ктонескачетоймоскаль". Так то, что
называют песней и представляют на Интервидение, есть инструмент
зомбирования для внедрения "общечеловеческих" ценностей: отказ от
национального самоощущения, семейных ценностей, добра, любви и здравого
смысла в угоду потребительства, педерастии, безчестия и зла. Для этого и
создан был конкурс Евровидения. На котором русский может завоевать
первое место, однако, только, во-первых, если песня соответствует
соответствующим канонам общечеловека. Во-вторых, если в ней заложена какая либо
гадость в отношении России.
Почему-то головы в телевизоре очень
переживают, что Россию не пустят на Евровидение в Киеве. Я просто
удивляюсь этому. Нахрен вам этот западноевропейский и антироссийский
проект нужен. Нахрен вам вам нужна эта околокультурная блевотина?! Может
вас ещё очень обижает то, что Россию не пригласили на общеевропейский
гей-парад?
А что касается песни, то настоящей песней
является такая песня, где главным является стих. А воспринимая образы из
слов текста песни мы как бы видим том, о чём поётся в песне. И
сопереживаем этому. И это переживание и есть собственно цель и итог
настоящей песни.
Вот пример идеальной песни и её
исполнения: Капиталина Лазаренко, "Журавли".
Здесь мы слышим чёткие, понятные слова, порождающие в нас и образ журавлей летящих на фоне лунного диска, и ленты рек, и озёр разливы под потоком лунного света. Того, что порождает в душе каждого из нас щемящее ощущение Родины, чего-то божественного.
Музыка не подавляет голос певицы, а наоборот подчёркивает и украшает его. И тем ощущение глубины текста только усиливает. Обустройство сцены не только скромно, а даже аскетично, и ничего не отвлекает наше внимание и нашу душу от божественного потока чувств.
Чёрно-белая форма гаммы ещё больше загоняет наше сознание в смысл песни. И ничего не отвлекает от внутреннего взора в мир, в ночь, Луна, журавли, полёт, высоко, ленты рек, озёра, дальние страны, осень, грусть, они улетают, но вернутся, потому что Родина. И щемит душа. И наворачиваются слёзы.
Так, параллельно с тем, что мы видим в клипе, у нас возникает собственный представляемый видеоряд, клип. Потому мы не просто слушаем песню, мы творим, мы созидаем. Мы соисполняем песню. И это ощущение сотворчества не только облагораживает нашу душу, но и развивает наши творческие способности. Делает из нас человека высоко морального, человека созидателя. Наполняет нашу душу способностью нести добро и бороться со злом. Делает из нас не общечеловека-быдло, а ЧЕЛОВЕКА.
Григоренко А.М. 2017.